Глава 2. Ночная вылазка, старая любовь.
Дверь в темную квартиру открывается и туда вваливается девушка, не удержавшаяся на ногах.
Хеллвоурд стрит 17, 3:30 утра.
-Я же просил, максимально осторожно! -К девушке подбежал темнокожий парень.
-Прости, Тоб, -прошептала девушка, придерживая кровоточащую рану в боку.
-Кто это сделал, Элиссон? -Парень помог подруге подняться на диван и убежал в ванную комнату за аптечкой.
-Романофф, -сиплым от усталости голосом ответила Блэк. Да, именно наша брюнетка была хозяйкой квартиры.
-Держись только, слышишь? -Тоби, так звали парня, аккуратно снял джинсовую куртку и приподнял край худи девушки, дотронувшись до раны. -Прости,-отреагировал он на тихое шипение подруги. -Рассказывай.
-Они знали, что я приду за ним. Чёртовы мстители, -зло прошипела девушка. -Они же занимаются большими опасностями, что там забыли?
-Кто кроме неё был? -Намочив вату перекисью, спросил парень.-Роджерс и Романофф, всё. Откуда они, мать их, узнали? И что вообще там забыли? Об этом знал только он , но он бы не стал!
-Барнс? -Забинтовав рану брюнетки, спросил парень, приступая к боку.
-Не думаю, нет, он бы не подверг меня опасности, наверное, ау! -Вскрикнула кареглазая, -проследили. Этот чувак вроде шишка в «Щ. И. Т.е».
-Будь завтра аккуратна, -закончив, произнёс парень и поцеловав подругу в лоб, ушёл.
13:30. А. М. В. Кабинет Элиссон Блэк.
-Мисс Блэк, -в дверь коротко постучали и в просторный кабинет прошла молодая девушка с белыми волосами, -прошу прощения, что без предупреждения.
-Ну что вы, мисс Поттс? -Элиссон улыбнулась и указала рукой на стул, -присаживайтесь. Чем обязана такой чести, что помощница мистера Старка?
-Признаться честно, я в замешательстве. Вы два дня назад были на приёме, а после него мистер Страк как с цепи сорвался, требует встречу с вами, я не понимаю, в чём дело? -Брови женщины слегка поползли вверх.
-Мисс Поттс, сожалею, но я не могу жать вам нужной информации. Передайте мистеру Старку, что, если он хочет встретиться, пускай приезжает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alisson Black. Or Stark?
ActionУ Тони-мать-его-Старка есть дочь? Как бы вы отреагировали, если бы после смерти своих «родителей» узнали о том, что гений, плейбой, миллиардер, филантроп, Железный Человек, бизнесмен, а если говорить проще Энтони Эдвард Старк ваш настоящий отец? Шо...