Глава 6. Знакомство.

375 10 0
                                    

Глава 6. Знакомство.

-Эй, Стив, -Элиссон вышла из комнаты и присела возле блондина. -Раз уж я у тебя, так скажем, на перевоспитании, может познакомимся нормально?

-Почему бы и нет? -Роджерс улыбнулся и повернул голову к девушке.

-Давай будем задавать друг другу вопросы и отвечаем лишь правдой, -Блэк подняла ноги на диван и полностью развернулась к ходячим мускулам.

-По другому не умею, начинай, -блондин заинтересованно посмотрел на красавицу.

-Почему ты ввязался в это? Я тебе никто, ты мог легко сдать меня властям, -Элиссон слегка наклонила голову.

-Меня Баки попросил, он мой лучший друг, поэтому я готов ему помочь, -вздохнул Роджерс, -а почему ты ввязалась во всю эту историю? Когда я видел тебя на дне рождения Тони, признаться честно, я и представить не мог, что потом буду тебя ловить, -Стив горько усмехнулся.

-Меня год пытаются поймать. Тебе бы тоже не удалось, если бы не Баки, -улыбнулась девушка.

-Ой, да ладно?

-Да-да! -Элиссон улыбнулась ещё шире. -Хочешь проверить?

-А давай, -блондин встал с дивана и протянул девушке руку. Они вышли на середину гостиной и стали в стойку, -нападай. -Роджерс сделал выпад в сторону брюнетки, а она в свою очередь схватила его за вытянутую руку и опрокинула на пол. -Подъём, -Блэк улыбнулась, делая шаг назад.

-Это ещё ничего не значит! -Роджерс каким-то чудом оказался позади брюнетки, но реакция у Элиссон была что надо, ударив пяткой его в колено, брюнетка торжествовала, но всё хорошее когда-то кончается. Кто-то прижал руки девушки к ней самой, а после потянул назад, к себе.

-Ты сломаешь мне Роджерса, -гласил шёпот и девушка слегка посмеялась.

-Джей, могу и тебя за компанию сломать, -Блэк запрокинула голову назад и таким способом положила её на плечо друга.

-Да? -Барнс смешно поднял брови смотря на брюнетку, а после отпустил, -ну рискни.

-Ой, а тебе того случая мало было? -Элиссон ухмыльнулась, собирая волосы в хвост и снимая футболку, под которой был спортивный топ. Не, ну, а что вы хотите? Жарко же.

-У меня теперь есть Стив, -парень поднял палец вверх с умным видом и Блэк засмеялась.

-Тебя это не спасёт, -брюнетка улыбнулась и начала нападать. Вот Стив пытается сзади её схватить, но она выворачивается и попадает в лапы Барнса. Удар в носок, локтём в живот и вот, Элиссон на свободе. -Старички, вы ещё живые? Коленки не болят? -Блэк насмешливо приподняла бровь. Роджерс встал с пола и сделал так, что-бы из поля зрения девушки вышел Барнс, что-то задумали, по-любому. Ну, а пока.
Fight!
Минус нос у Кэпа, случайный(?) удар по ране в животе, который вывел кареглазую из игры. Она слегка замедлилась, -чёрт, -прошептала Элиссон, но продолжила бороться с блондином, не смотря на то, что рана начала жутко жечь и кровоточить. Вот и Барнс вернулся. Мужчина сзади схватил девушку за руки, перекрутив их и прижав к живот, что-бы вырваться было сложнее, причём положив свои сверху и прижимая к себе.

-Сдаёшься? -Джеймс явно был доволен собой и другом, ибо как по-другому объяснить эту широкую улыбку?

-«Даже не подумаю», -Элиссон хитро улыбнулась и повернула голову через плечо на друга. Став на носочки, она прильнула к его губам. Да, Барнс удивился, но кто он такой, что-бы оттолкнуть красавицу? Это ей и было нужно. Хватка немного ослабилась, что было на руку Элиссон. Удар в живот и колено Баки, -я никогда не сдаюсь, Джей. -Блэк улыбнулась и направилась в свою комнату, придерживая руку на ране, которая уже окрасила часть бинта.

-А ну стоять, -скомандовал Стив, -повернись ка.

-На кой? -Девушка уже поняла в чём дело, но не хотела, что-бы парни видели это.

-Повернись, -а это уже был голос Барнса, который что-то заподозрил. Элиссон медленно повернулась. -Ты нормальная вообще? -Баки тут же оказался рядом.

-Джей, со мной всё нормально, -девушка уже хотела открыть дверь, но рука мужчины не дала это сделать.

-Иди сюда, -сержант Барнс поднял девушку за талию и перенёс на диван.

-Мне уже самой ходить нельзя? -Закатила глаза брюнетка.

-Нельзя, -слегка грубо ответил Барнс и с помощью Роджерса, который придерживал Блэк, начал разматывать бинт. При виде раны оба присвистнули, -я когда-нибудь убью тебя, Блэк! -Баки начал обрабатывать место, а девушка лишь зашипела, -терпи. -Уже мягче отреагировал он и начал дуть на рану, брюнетка слегка прикрыла глаза. -Всё. И что-бы пока раны все не заживут ничего подобного не было, -мужчина мельком глянул на лицо подруги и начал забинтовывать место.

-Ладно, -на выдохе ответила девушка и аккуратно встала с дивана, -ай, -как-никак, но рана всё ещё болела.

-Горе ты моё, иди сюда, -Барнс глубоко вздохнул и обнял девушку за талию, приподнимая от пола. -Лежи и не рыпайся, -произнёс он, когда уложил Элиссон в кровать.

-Эй, а есть я как буду? -Блэк подняла брови.

-Кто о чём, а Элиссон об одном, -Баки засмеялся и поцеловал брюнетку в лоб, -лежи пока, принесу я тебе всё. -Потрепав подругу по голове, брюнет удалился.

-А такая жизнь мне нравится, -тихо сказала Элиссон и засмеялась

Alisson Black. Or Stark?Место, где живут истории. Откройте их для себя