Глава 10. Правда.

344 7 0
                                    

Глава 10. Правда.

Рано утром девушка начала собирать вещи разбросанные по комнате Барнса и направилась к себе.

-Уф, -устало выдохнула брюнетка и начала собирать сумку. Собрав небольшое количество вещей, кареглазая присела на кровать. Достав телефон, который ей любезно выдал Стив, она начала записывать видео. Периодами она отводила взгляд, но после возвращала его обратно и продолжала говорить. -Я люблю вас. Простите, что столько времени жили во лжи. Сейчас я ухожу. Мне нужно время раны залечить. Но я вернусь. Если нужна будет помощь, просто нажмите на ту кнопку, которая будет присоединена к задней части мобильного. Удачи вам! -Закончила Блэк и выключила запись. Положив телефон на кухне, Элиссон аккуратно вышла из квартиры и постучала в соседнюю дверь.

-Элиссон?

-Шер, позаботься о нём, прошу, -Блэк дотронулась до руки блондинки.

-Ты уходишь? -Шерон пропустила девушку в свою квартиру.

-Да...Пора. Фьюри отпустил. Ребятам я просто в глаза не смогу смотреть, поэтому...Поговорю с отцом и уеду куда-то. Может у Ника выпрошу Машку или Натали, -кареглазая улыбнулась и приобняв знакомую, ушла из дома. -Прости прощай, как говорится, -прошептала она и села в машину, которую вчера любезно взяла у Фьюри.

Вечер. В квартире Стива:

Вчера ребята хорошенько повесились, поэтому проснулись около 6 вечера. Барнс, натянув штаны на голое тело, вышел в кухню, встретившись со Стивом в коридоре.

-Эл у себя? -Спросил брюнет, тихонько зевая и проходя к плите.

-Я думал она с тобой, -парни переглянулись и Бак рванул в комнату своей девушки, как он думал после сегодняшней ночи, но там никого не было. Комната была пуста, даже от одежды. -Сбежала? -Спросил Роджерс, когда увидел входящего в кухню друга, который сжимал в кулак свою бионическую руку.

-Её и вещей нет, -тут его взгляд зацепился за телефон его любимой на столе, -эй, Стив. Ты этот телефон кажись ей выдал? -Спросил Барнс подходя ближе. Из-под корпуса устройства торчал небольшой жёлтый листик с надписью: «включите его». Сероглазый выполнил просьбу...листика(?) и включил устройство. В этот момент из него начал воспроизводится голос девушки и появилось её изображение, слегка размытое(спасибо корявой камере):

Alisson Black. Or Stark?Место, где живут истории. Откройте их для себя