Глава 4. Ночная прогулка.
На улице был 11-ый час вечера. Элиссон, как и всегда, собиралась на дело. Чёрные штаны и такого же цвета кофта. Вдруг, тишину прервала трель телефонного звонка.
-Вот чёрт, да как ты всё узнаёшь? -Блэк взяла трубку и приложила аппарат к уху, -приветик. Чего звонишь?
-Прошу тебя, Эл, скажи, что заказ не твой? -Раздался волнительный голос.
-Прости, не могу, -брюнетка скинула звонок и бросила телефон в сумку, направляясь к выходу из квартиры, но не тут-то было. Перед дверью её ждал никто иной как Джеймс. -Да твою мать, -прошипела девушка, делая шаг назад.
-Элиссон, -мужчина закрыл дверь и подошёл ближе к подруге. -Ты ведь понимаешь, что я тебя не отпущу?
-Прекрасно понимаю, -кареглазая подошла ближе к другу, -так же, как и то, что сама уйду. Прости, -девушка резко наступила мужчине на ногу и ударила в колено. От неожиданности Барнс упал, но брюнетка не успела выйти, как сама оказалась на полу. Браво, Джеймс, чуть нос не разбил тем, что за ногу потянул на пол. -Да твою ж мать, что же ты такой неугомонный? -Блэк вскочила с паркета одновременно с другом.
-Эл, успокойся, -видя как брюнетка начинает злиться Баки сделал шаг к ней, протягивая руку. -Ты ведь знаешь, я могу и продолжить.
-Так же, как и я, -Элиссон сняла сумку и упала на пол, захватив ногой ногу друга, а второй ударила в колено. -И не вставай, пожалуйста, -Блэк уже направилась к выходу вместе с сумкой, но была грубо вжата в стену. Такое ощущение, что сейчас на неё смотрел не Джеймс, а Зимний Солдат. -Джей, да сколько можно то!-Воскликнула девушка.
-Я сказал, ты не пойдёшь, -прошипел он, держа железную руку на стене, около головы подруги, а второй прижимая её к стене. Лисса, увидев это, усмехнулась.
-Это и есть твоя большая ошибка, -схватив брюнета за живую руку, кареглазая пролезла под железной и выкрутила ту, которую держала, толкнув при этом к стене, -не скучай, Джей, -послав другу воздушный поцелуй, брюнетка постаралась скрыться как можно скорее.
После задания:
-Чёрт побери, Романофф, переигрываешь, -держа одну руку на боку, а второй ведя байк, причитала Блэк. Рыжеволосая прострелила ей бок. Видимо, это дело не считалось важным, поскольку там была лишь Наташа и Стив. -И куда мне ехать? На Хеллвоурд стрит был Джеймс, сомневаюсь, что он ушёл, на Йелеван стрит Локи. Что же такое, -девушка глубоко вздохнула и остановилась у дома. Еле как докарабкавшись на нужный этаж, она позвонила в звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alisson Black. Or Stark?
ActionУ Тони-мать-его-Старка есть дочь? Как бы вы отреагировали, если бы после смерти своих «родителей» узнали о том, что гений, плейбой, миллиардер, филантроп, Железный Человек, бизнесмен, а если говорить проще Энтони Эдвард Старк ваш настоящий отец? Шо...