Глава 5. Похищение, нервы, поцелуй.

508 16 3
                                    

Глава 5. Похищение, нервы, поцелуй.

Машина ехала по тёмному городу. На небе уже сияла луна, а девушка всё наворачивала круги.

-Ну же, я знаю, что в машине маячок, где же вы? -Блэк по очереди смотрела в боковые зеркала. И вот, где-то из-за поворота выезжает байк. Его очень плохо видно, но прекрасно слышно. -Ну здравствуй, Джеймс. Понеслась. -Элиссон вжала педаль газа в пол, но и Барнс не сильно уж отставал. Выстрел. -Вот же гадёныш! -Воскликнула брюнетка, заворачивая за угол. -Колёса пробить значит хочешь, ну-ну, удачи, -красавица резко крутанула руль и съехала с дороги. -Тихо, тихо, -шептала она себе, наблюдая за тем, как дерево медленно приближается к ней, а точнее она к нему.

Удар. Звон в ушах. Запах гари.

Элиссон выбивает лобовое стекло и вылезает из машины. Вокруг лес и лишь одна дорога по которой идти опасно, но звук мотоцикла даёт нужный толчок. Блэк вбегает в лес и остановившись недалеко от дороги, так, что-бы видеть происходящее, наблюдает. Вот человек слезает с байка и фары машин освещают его лицо. Нет, это не Джеймс, это...Стив? Вот он подбегает к машине и видит лишь пустоту. Что-то говорит в наушник, а после кивает.

-Вот же чёрт! -Шипит брюнетка и оборачивается назад, дабы продолжить бежать, но впечатывается в чью-то массивную грудь. -Давно не виделись, -не очень громким голосом произносит Блэк, не поднимая головы.

-Да уж, -отвечает тихий голос и Элиссон чувствует прикосновение к подбородку. Обладатель столь чудесного голоса аккуратно поднимает голову девушки и смотрит на лоб, с которого стекает струйка крови, -и стоило оно того, Эл? -Мужчина аккуратно прикасается к ране, всё также одной рукой держа брюнетку.

-Моей свободы? Да, -Блэк пытается вырваться, но в этот раз не всё так просто.

-Как завернула, -усмехнулся Барнс, -в чём проблема? Поживёшь со Стивом, в безопасности. Наконец прекратишь получать раны, -Баки погладил подбородок подруги рукой, пока второй удерживал её, что-бы она не убежала.

-А ты подумал о моей злости? Что будет, если он не справится?

-Подумал. Я буду рядом с вами, да и к тому же, думаю у Стива тоже не плохо выйдет, -брюнет улыбнулся.

-Способ весьма специфический, не находишь? -Глаза девушки опасно сверкнули.

-Элиссон, специфический, но рабочий. Хотя мне всё ещё кажется, что ты половину из них имитируешь, -Зимний тихо посмеялся. Эти слова ещё сильнее раззадорили Блэк.

Alisson Black. Or Stark?Место, где живут истории. Откройте их для себя