Глава 3. Семейные разбирательства.
Ночь. Хеллвоурд стрит 17. 2:55.
-С**и! -По-русски выругалась брюнетка и аккуратно прошла в свою квартиру, с хлопком закрыв дверь.
-Эй! -Вдруг раздался голос из гостиной и девушка, схватилась за пистолет, направив его в комнату(коридор и гостиной связаны). -Эл, я тоже рад встречи, но будь добра, убери это.
-Джей, чёрт тебя дери, какого ты здесь? -Блэк убрала пистолет в задний карман джинс и аккуратно присела на диван около друга. -Поможешь? -Она кивком указала на ногу из которой струилась кровь.
-Кто и как? -Вздохнул Баки, он привык к приключениям подруги, ведь раньше и сам был её компаньоном.
-Догадайся. Ты же был там, -Элиссон вздёрнула носик.
-Так это Романофф тебя? А неделю назад...? -Мужчина поднял брови, обрабатывая ногу.
-Тоже, -Эл приподняла край худи.
-Возьмись за ум и свали оттуда! -Барнс специально нажал на рану, что находилась на ноге.
-Да иди ты лесом, -шикнула кареглазая.
-Эл, ты знаешь как я люблю тебя, но если я ещё раз увижу у тебя рану, сдам на перевоспитание Роджерсу, ясно? Серьёзно, сам прострелю тебе ногу, что-бы он смог тебя схватить. И поверь, я сделаю так, что тебя никто не найдёт. Будете жить в одной квартире и он будет тебя учить хотя-бы его любимому: «Не выражаться», -по окончанию процедуры парень присел рядом.
-Напугал, -Элиссон вздохнула и легла головой на колени мужчины, а тот в свою очередь поглаживал её по волосом.
(а и да, это не та квартира где герой-любовничек. это - вторая).
12:45. А. М. В. Кабинет Элиссон Блэк.
-Элиссон, -в кабинет мисс Блэк-Старк вошёл её верный помощник - Томми Фелистер. -Мне снова звонила помощница мистера Старка.
-Пеппер Поттс? Чего ей надобно?-Подняла бровь Блэк и откинулась на спинку кресла.
-Старк негодует и только сильнее жаждет встретиться с тобой, -пожал плечами работник.
-Стало быть, письмо прочёл, -усмехнулась Элиссон, как вдруг дверь резко распахнулась и во всей красе перед парочкой друзей предстал сам мистер «где виски?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alisson Black. Or Stark?
ActionУ Тони-мать-его-Старка есть дочь? Как бы вы отреагировали, если бы после смерти своих «родителей» узнали о том, что гений, плейбой, миллиардер, филантроп, Железный Человек, бизнесмен, а если говорить проще Энтони Эдвард Старк ваш настоящий отец? Шо...