Воспоминание: Смерть родителей
-Элиссон, поторопись, -вздохнула белокурая Моника Блэк.
-Скажи, что я уже поставил хлеб в печь, -подошедший к этой женщине мужчина, оставил лёгкий поцелуй у неё на макушке.
-Это папа?! -Донеслось из мобильного телефона в руках матери семейства, -я уже бегу!
-Торопись, милая, -женщина улыбнулась экрану и отложила телефон. -Там кино работает? Элени, сколько же просить выключать телевизор, когда ты не в зале? -Блондинка зашла в гостиную. -Оу.
-А кто тебе сказал, что я не в зале? -Подмигнул брюнет и переключил канал, -поди сюда, -он протянул руку к жене и улыбнулся.
-Ох, Элени, Старк ничего не вытворял?-женщина присела возле супруга, кладя голову ему на плечо.
-Ты же знаешь, ему сейчас не до нашей войны. Я слышал, он наконец сделал свою помощницу генеральным директором.
-Думаешь правда?
-Сомневаюсь, Мони, -мужчина погладил жену по предплечью. Резко дверь выбивается и во внутрь входит десяток людей в чёрных масках. -Вы кто такие? -Сразу же спохватился отец семейства.
-Вам передали «привет» и просили не забывать, что бизнес - никогда не доводит до чего-то хорошего, -вдруг, во внутрь вбегает Элиссон. Люди в чёрном, не заметившие этого, выпускают магазин патронов, который находился в пистолетах на каждого родителя. На глазах у ребёнка убивают её родителей. Резкий крик раздаётся в гостиной, который заставляет обернуться киллеров. Кто-то уже хотел выстрелить в брюнетку, но был остановлен, скорее всего командиром: -Приказа трогать девчонку не было, -и ушли. Убили и ушли.
-Мама! -Снова закричало дитя, увидевшее погибель родных. Девушка подбежала ближе и упала на колени перед ними. Душераздирающий крик вырвался из уст юной леди. Леди, которая в один миг стала совсем взрослой. Леди, которая потеряла родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alisson Black. Or Stark?
ActionУ Тони-мать-его-Старка есть дочь? Как бы вы отреагировали, если бы после смерти своих «родителей» узнали о том, что гений, плейбой, миллиардер, филантроп, Железный Человек, бизнесмен, а если говорить проще Энтони Эдвард Старк ваш настоящий отец? Шо...