part 8

2.5K 67 12
                                    

Jaden:...

Jaden: Как вам место?
Nessa: Очень симпатичное.

Я молчала и выбирала, что можно поесть.

Jaden: А тебе, Селена?

Я подняла взгляд на парня.

me: Должна признать, у тебя хороший вкус в выборе заведений.

Парень улыбнулся.

me: Да и в выборе девушек тоже.

Несса и Джейден удивились. А я смотрела парню в глаза и улыбнулась. Он явно не понял.

me: Я про ту рыженькую из кафе.

Сказала я и вернулась к выбору блюда.

Nessa: Что за рыженькая девушка?

С интересом спросила подруга.

Jaden: Тебе понравилась? Могу номер дать.
me: Оу, я буду не против. Хорошо целуется?
Jaden: Замечательно. И в постеле очень хороша.
me: Учту)
Nessa: Так..что за девушка?
Jaden: Та..нашел одну.
Nessa: Как обычно, поняла. Селена, ты лесбиянка?

Я подняла взгляд на Нессу.

me: Может быть.
Jaden: Да ну.

Сказал парень и отпустил меню. Тем временем я отложила свое, так как уже выбрала.

me: Представь себе.
Jaden: Не могу в это поверить.
me: Тебе ещё и доказательства нужны?
Jaden: Конечно. Это слишком серьезная тема.

Во мне проснулся азарт. Я ничего не имею против лесбиянок, геев и всех остальных. Но сама к ним не отношусь. Я посмотрела на Нессу. Она поняла. Поэтому пересела ко мне. Девушка явно была не против.

Я поцеловала ее. Нежно, аккуратно, чтобы если девушку что-то не устроит, она смогла бы отстранится. Но она только ответила на мой поцелуй. Секунда, и мой язык проник в ее рот. Я почувствовала как девушка улыбнулась. Ей понравилось. Лицо Хосслера я не видела, но он явно был шокирован. Спустя пару минут, мы отстранились друг от друга. Я сразу прошептала девушке, чтобы она все правильно поняла.

me(шепотом): Я не лесбиянка, но азарт взял свое) Прости, если как-то задела.
Nessa(шепотом): Тебе на за что извиняться.

Я знала, что Хосслер мог это услышать, так как со слухом вампира не сравниться ничего. Но он был в таком шоке, что явно ничего не услышал.

Nessa: Ты ахуенно целуешься.
me: Благодарю. Поцелуй с тобой, это одно удовольствие.
Jaden: Мужской пол потерял двух прекрасных девушек..я в шоке. Это большая потеря.

Кто ты такая? |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя