me: Я никогда этим не делилась ни с кем. Для меня это очень важно. Это значит, что я вам очень доверяю. Да и не рассказывала никому, потому что родители категорически были против. Об Эстер знали и помнили только я, мама, папа, бабушка и Анна. Все.
Nessa: Я представляю как это сложно..Девушка которая сидела рядом, обняла меня. А я ее в ответ.
Anthony: Ты явно сильнее всех нас. Раз ты троих раскидала.
Я улыбнулась.
Cooper: Не плохо тебя бабушка натренировала.
me: Я такая сильная, не только благодаря тренировкам. Крылья - да, но не сила.
Chase: А что?
me: Перед смертью бабушки, я всегда была с ней. Она отдала все свои силы мне. Перенесла всю свою магию которая только была в меня.
Josh: Так можно было?
Anthony: Не слышал раньше о таком..
Jaden: Если я не ошибаюсь, то это возможно. Но когда один, отдает всю свою силу другому, то он сразу же умирает. У него не больше 5 минут.Я кивнула.
me: Она попрощалась со мной и умерла..
Jaden: Но это не умеет никто. Знаю, что только правители так могут.
me: Она смогла..поэтому она всегда со мной. Куда бы я не пошла. Я это знаю, чувствую.
Bryce: Я в шоке. Сколько мы уже дружим и ты только сейчас об этом говоришь.
me: Честно? Я и не собиралась рассказывать..
Jaden: Вот и зря. Тебе же стало легче, когда ты поделилась?Я задумалась.
me: Не буду врать. Да.
Jaden: Вот видишь. Это не всегда плохо.Я закатила глаза.
me: Ладно. Я очень хочу домой.
Bryce: Подвести?
me: Не надо. Мне уже не страшно. Прогуляюсь.
Jaden: Аккуратней только.Я попрощалась и пошла домой.
Дома, 20:00
me: Я дома!
Mum: Как погуляли?
me:..отлично..💭-не буду рассказывать. Когда точно буду уверенна, тогда и расскажу.
Dad: Что с голосом?
me: Все нормально, устала только. Несса ещё попросила натренировать ее крылья, как мои.
Mum: Это будет весело.
me: Буду как бабушка.
Dad: Ох, бедная девочка.
Mum: Она ещё не представляет, что ее ждёт..
me: Та ну вас. Бабушка была хорошим тренером, но немного строгим.
Mum: Немного? Чертенок, это ты ещё приукрасила.
me: Ой все. С ног валюсь уже.Вечер прошел спокойно, но в 23:00 я уже уснула. Все таки завтра в школу.
Утро, понедельник, 8:20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такая? |J.H|
ParanormalМир, где есть шесть правителей. Каждый ответственный за свою группу. Вампиры. Оборотни. Демоны. Ангелы. Ведьмы. Люди. Про этот мир, больше и подробнее вы узнаете в самой истории. Я расскажу, какие приключения ждали меня и моих друзей. 18.01.2023...