part 20

2.1K 68 7
                                    

После уроков

me: День начался не очень, интересно, как он закончиться.
Jaden: Надеюсь лучше, чем начался.

Мне позвонили. Это была мама.

me: Я на секунду.

📱Mum: Селена, уроки закончились?
📱me: И тебе привет. Да, закончились.
📱Mum: Езжай домой или куда-то с друзьями.
📱me: Что случилось?
📱Mum: Нечего тебе в школе делать. Пожалуйста, сделай как я говорю.
📱me: Ладно, все равно не хочу снова разговаривать с этими правителями.
📱Mum: Ты с ними разговаривала?
📱me: Да. Пристали ко мне.
📱Mum: Уходи оттуда быстрее.
📱me: Ладно-ладно, уже уходим.

Я сбросила. Развернувшись я увидела как ребята разговаривают с правителями.

💭-да ну что ж такое.

Werewolf ruler: Селена, твоя мама как обычно?
me: В каком смысле?
Werewolf ruler: Уже сказала, чтобы ты быстрее уходила от нас?
me: Кхм..с чего вы взяли?
Vampire ruler: Твоя мама нас не любит. Не трудно догадаться.
me: Вы это чувствуете?
Demon lord: Не только. Это и видно по ее поведению. Она не скрывает.
me: Ну в этом мы похожи.
Witch ruler: Ребята, можете нас с Селеной оставить на пару минут?

Они засомневались, но когда я кивнула, они отошли подальше. Так как среди них есть вампиры, их попросили отойти на большое расстояние.

Witch ruler: То что произошло с тобой, когда тебе было 6 лет..это были крайние меры. Если так посмотреть, то в этом виновата твоя мать и только.
me: Что? О чем вы?
Ruler of the angels: Ритуал, Селена.

И опять это страшное воспоминание. Как же я устала возвращаться в то время. Это ужасно больно. Единственное, что может заставить меня плакать, наверно.

me: Вы откуда о нем знаете?

Они молчали. Я посмотрела каждому в глаза. И до меня начало доходить.

me: ЭТО БЫЛИ ВЫ?!

Правители все также молчат. Просто смотрят на меня. С сожалением.

me: Из-за вас..умерла Эстер! Из-за вас..я чувствовала и чувствую себя монстром! Что вы вообще сделали? Зачем это надо было? Почему не объяснили тогда или хотяб сейчас? Почему вы упоминали мою бабушку и маму? Зачем вы вообще нас похитили? Чем моя семья всегда вам помогала?! Ответьте уже!
Demon lord: Чертенок..
me: Не называйте меня так! Для вас я - Селена. И лучше ответьте. Я помню, что вы сказали.
Ruler of the people: Что именно ты помнишь?
me: Вначале - практически ничего. Но с каждым годом, вспоминала все. Поэтому сейчас..я помню все.
Werewolf ruler: Это хорошо, что ты помнишь.
me: Вы говорили, что я сильнее вас. Если вы думаете, что я буду это все терпеть, то ошибаетесь. С радостью вас прикончу.
Witch ruler: Тогда ответы ты не получишь. Твоя мама ничего тебе не расскажет. Она сумела от нас спрятаться, но не смогла спрятать вас.
Demon lord: Вообще смогла. Нам просто повезло. И чтобы не терять время, сразу провели ритуал. Скажу честно, риск был большой. Вы были детьми, это опасно. Но нам повезло.
me: Повезло? Повезло в том, что..умерла одна, а не две?
Ruler of the angels: Никто не умирал тогда.

Кто ты такая? |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя