part 2

3.5K 87 24
                                    

Наше время, 29 августа 2022 год.

Вам наверно интересно, что тогда произошло? Вы все узнате. Со временем.

...

Mum: Селена!
me: Что?
Mum: Не забудь, тебе надо пойти сегодня в школу.
me: Да помню я. Им надо помочь перед 1 сентября.
Dad: Молодец. И не забудь, что надо быть дружелюбной.

Я натянула улыбку на лицо.

Dad: Вот так. Садись завтракать и я тебя отвезу.
me: Мгм. Только мне надо будет переодеться.
Dad: Я не спешу.
me: Супер.

Я села завтракать. Родители о чем-то болтали. После той ситуации, я стала другой. Холодной, закрытой, агрессивной. У меня практически нету друзей. Со временем я вспомнила все, что было в том непонятном месте. Я ничего не рассказывала родителям, чтобы не наводить новую панику. Просто последние 11 лет..я живу с мыслью о том, что я монстр.

Быстро покушав я пошла переодеваться.

Наряд.

Pov avtor Фигура у главной героини не такая! У Селены не идеальная фигура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov avtor
Фигура у главной героини не такая! У Селены не идеальная фигура. У нее присутствует животик, также есть и ляжки, они где-то средние. Но она не стесняется своего тела, ее все устраивает.
Pov avtor end

me: Я готова.
Dad: Красотка моя)
Mum: Ты как всегда прекрасна.
me: Спасибо)

Дорога прошла в полном спокойствие, как и обычно.

В школе

Chase: Ооо, Селена! Привет.
me: Привет.

Chase Hudson - мой лучший друг, 18 лет. Дружим уже 3 года. Всегда выслушает меня и поддержит, как и я его. Не знает обо мне то, кем я являюсь на самом деле. Он демон.

Chase: Настроение плохое?
me: Отвратительное.
Chase: Но выглядишь..огонь.
me: Спасибо. А теперь рассказывай.

Друг удивлённо на меня посмотрел.

Chase: Что рассказывать?
me: Как вчера с Брайсом в клуб сходили? Подцепили кого-то?
Bryce: Он - да, я - нет.

Кто ты такая? |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя