part 27

1.9K 57 5
                                    

?: Уверен?

Мы повернулись в сторону голоса.

Jaden: Твою ж..
Woman: Почему ты так уверен, что я тебя недолюбливаю?
Jaden: Хочешь сказать, все наоборот?
Woman: Именно.

Мы удивлённо посмотрели на девушку.

Woman: Не представишь нас?
Jaden: Кхм.. Это Селена, моя девушка. А это..Ева, папина девушка.
Eva: Девушка?.. Интересно. Приятно познакомиться)
me: Кхм..взаимно.
Eva: Не бойтесь. Твоего отца нету. Он уехал куда-то по делам ещё утром. Но когда он вернётся - я не знаю.
Jaden: А если бы знала, то сказала?
Eva: Да, Джейден. Я не враг тебе. Если бы был твой номер телефона, я бы написала, когда можно было за вещами приехать. Я их сложила. Все. Твоя комната полностью пустая. Только сумки с вещами.
me: Как мило.
Eva: Понято же, что он не собирается жить с отцом. У них сложные отношения. Поэтому смысл оставлять тут что-то? Если нужно снять жилье, я могу дать деньги. Твой папа не заметит.
Jaden: Ты подозрительно добрая.
Eva: Я всегда была добра к тебе. Но ты этого не замечал. А потом я просто перестала тебя беспокоить. Вот ты и решил, что я тебя недолюбливаю.
Jaden: Ладно. Возможно было и так. Прости, если задел тебя.
Eva: Все нормально.

Девушке пришло сообщение на телефон. Она отвлеклась. Ее лицо стало каменным.

Eva: Черт..
Jaden: Что такое?
Eva: Твой отец подъехал и спрашивает, что твоя машина тут делает..
me: Дьявол.
Eva: Так. Бегом в твою комнату.
Jaden: Что? Зачем? Он там точно найдет.
Eva: Слушай. Мне сегодня и так прилетит.
me: Так это синяки от него?

Только сейчас Джейден обратил внимание на тело девушки.

Jaden: Он тебя тоже..бьет?
me: Тебя бил отец?
Jaden: Стоп. Об этом дома.
Eva: Да, Джейден. Прилетает не только тебе. Быстрее давайте. Заберёшь сумки. Я его задержу. Вы вылезите в окно и быстро уедете.
me: А ты?
Eva: А что я?

Девушка удивлённо на меня посмотрела.

me: Разве тебе нравится такое отношение?
Eva: Конечно нет. Вначале он был совсем другим. Но когда залезла в это все. То резко все поменялось. От него сбежать невозможно. Только умереть. И не факт, что умру я от своих рук. Бегите скорее.
me: Джейден, мы не можем ее оставить. Если твоя мама выжила. Не значит, что выживет она.

Кто ты такая? |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя