part 1

7K 124 32
                                    

Прежде чем начнётся эта история, я вам расскажу об мире, в котором я живу.

Вампиры, оборотни, демоны, ангелы, ведьмы/ведьмаки и люди. Все мы живем вместе. Не могу сказать точно, кого из нас меньше всего, потому что благодаря нашим правителям мы все находимся на равне. Но все же, сложности присутствуют.

В жизни большие сложности у людей. Ангелы их вообще не трогают, это самые добрые существа которые есть. Демоны тоже, только если не выбесить их. Но если уж так случилось, демоны могут приукрасить им лица. Ведьмы и ведьмаки относятся к ним нейтрально. Если их не трогают, то они не трогают тоже. С вампирами и оборотнями посложнее. Они любят..скажем так..перекусить..людьми. Но им это строго запрещено. Если раскроется, то будет очень плохо. Но есть некоторые, которым плевать на запрет. Им не хватает донорской крови или же крови животных. Бывают исключения. Есть люди, которые могут добровольно дать немного своей крови, без гипноза. Но обычно это только происходит между друзьями. Все же..люди побаиваются тех, кто сильнее них.

Вампиры и оборотни, никак не спорят между собой. Очень часто можно встретить их вместе. Никакой войны между ними нету. Их отношение к людям вы уже знаете. Они их рассматривают чаще как еду, но у некоторых могут быть друзья среди них. К демонам, ангелам и ведьмам/ведьмакам они относятся нейтрально. Также никакой войны.

Демоны и ангелы. Им не запрещено помогать людям сделать какой-то выбор. Каждый заманивает людей на свою сторону. Между ними есть небольшое соперничество, но не война. Встретить ангела и демона вместе можно, но не так часто, как оборотня и вампира. У каждого своя сила. Она естественно может повторяться у них.

Ведьмы и ведьмаки. Им все равно на всех. Они чаще сами по себе. Нейтральное отношение ко всем. Запретов у них практически нету. Только не использовать свою магию на ком-то. Если это не мера безопасности, конечно.

Живем мы все вместе. Бывают небольшие конфликты, но они быстро решаются. Школы и университеты, у детей и подростков общие. Чтобы с раннего возраста, могли найти общий язык со всеми и предотвратить какие либо большие конфликты, которые могут закончиться кровопролитием.

С виду нельзя различить кто есть кто. Ведьмы и ведьмаки внешностью такие же как и люди. Только присутствует магия, но заметить эту магию нельзя никак, пока ее не применят. В человеческом облике демоны и ангелы, также похоже на людей. Но разница между внешностью ангелов и демонов есть. Первое, что будет бросаться в глаза, это их разные крылья. У ангелов чистое лицо и тело. Ни одного шрама или татуировки. А у демонов наоборот, присутствуют шрамы. На теле и лице. У кого-то большие, а у кого-то маленькие. И чаще всего, демоны ходят с татуировками. Но даже если их нету, то по шрамам и рогам на голове, в их настоящем облике можно понять, что это они. Вампиры и оборотни, их можно узнать по клыкам. Они конечно могут их спрятать, но обычно они этим не занимаются. Также цвет глаз. Некоторые со шрамами, некоторые нет. Это уже зависит от их приключений. Татуировки на их теле тоже можно встретить, но это по их желанию. В принципе..внешностью мы все похожи на людей. Если не применяем магию или же не снимаем этот человеческий образ.

Кто ты такая? |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя