18:02
В дверь постучали.
me: Я открою)
Сказала я спускавшись вниз. Я была одета в домашнюю одежду. Все таки соблазнять Купера у меня мысли не было.
Я открыла двери.
me: Привет) Проходи.
Cooper: Привет.В коридоре показались родители. Они познакомились с Купером. Предложили поужинать, но парень отказался. Мы пошли в мою комнату.
В комнате
me: Сразу говорю, соблазнять я тебя не думала.
Cooper: ахахха, да я это прекрасно знал. Просто хотела пообщаться?
me: Да. Мне кажется с тобой будет..весело.
Cooper: Это точно.Мы посмотрели 2 фильма. Поиграли в карты. Устроили бой подушками. Просто лежали и смеялись или же разговаривали. 6 часов пролетели незаметно.
23:00
me: Всееее! Сдаюсь!
Парень засмеялся.
Cooper: Ты мужественно держалась.
me: Хоть на этом спасибо.Мы посмотрели друг другу в глаза и не прошло даже минуты, как мы начали смеяться.
me: У меня уже живот болит..так много смеяться.
Cooper: У меня ещё и скулы болят. Ты легко отделалась. Зато смех продлевает жизнь.Парень встал с кровати и осмотрел мою комнату.
Cooper: У тебя очень уютно. Все в темных тонах..напоминает Хосслера.
Я кинула в друга подушку.
me: Твой дружок слишком упертый, мне такое не нравится.
Он начал смеяться. Но заметил мои рисунки. Я проследила за его взглядом и испугалась. Совершенно забыла их убрать.
Cooper: Оу..ты рисуешь?
me: Э..да..иногда..
Cooper: Это очень красиво..Парень рассматривал рисунки. Первым ему попался лес. Он рассматривал все рисунки и наткнулся на Эстер. Ее было очень много.
Cooper: А кто эта девушка? Она очень красивая.
Мои руки задрожали. Но я смогла немного успокоиться. Друг ничего не заметил.
me: Это..моя подруга..не важно.
Я начала забирать рисунки с Эстер.
Cooper: Все нормально?
Меня выдавала легкая дрожь в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такая? |J.H|
ParanormalМир, где есть шесть правителей. Каждый ответственный за свою группу. Вампиры. Оборотни. Демоны. Ангелы. Ведьмы. Люди. Про этот мир, больше и подробнее вы узнаете в самой истории. Я расскажу, какие приключения ждали меня и моих друзей. 18.01.2023...