Мама Джейдена запнулась. Как будто подбирала правильные слова.
Amy: Да.. Он общается с их главарем. Я слышала, но не видела. Поэтому доказать сложно. Но правители мне поверили, потому что сами его подозревают.
Jaden: Да уж..
me: У тебя очень интересный отец.
Jaden: Не отрицаю. Сам его не люблю. Мама, как тебя угораздило с ним сойтись?
Amy: Раньше он был другой. Все таки деньги и власть меняют многих. Я ему благодарна за то, что если бы не он..у меня был бы не ты. Могла быть дочка или другой сын, но не ты. А я тебя так сильно люблю.Джейден встал и крепко обнял маму.
Jaden: Я тебя тоже очень люблю.
Amy: Садитесь кушать, а то остынет.Мы покушали в приятной обстановке. Мама Джейдена очень милая и добрая девушка. Но нам уже надо было возвращаться.
me: Благодарю вас за прием) Но нам уже надо возвращаться.
Esther: Да. Но я могу приходить сюда с Джейденом часто, пока все не решиться.
Amy: Я буду очень благодарна.
Jaden: Я тоже.
Esther: Вот и договорились. А сейчас давайте возвращаться.Дома
me: Не плохое приключение.
Esther: Согласна.
Jaden: Я до сих пор не верю, что она жива. Что я ее обнимал. Что она была рядом.Я немного подумала и обняла Джейдена.
me: Скоро твоя мама сможет вернуться и все будет хорошо)
Jaden: Надеюсь.
Mum: Вы уже вернулись?
Esther: Да. Все нормально. Вы тут как?
Dad: Мы..пытаемся адекватно реагировать на всю ситуацию. И здраво мыслить.
me: Ну да, это сложно. Особенно в нашей ситуации. Мам, почему ты не могла мне все рассказать?
Mum: Потому что я хотела, чтобы у вас была нормальная жизнь. Но видимо это невозможно для нашей семьи.
Esther: Это закончиться тогда - когда мы победим их главаря.
Mum: Мелани это сделала..но на замену пришел сын главаря.
me: Этот сын..сейчас главарь их?
Mum: Не знаю. Наверно.
Esther: Тогда он очень живучий. Столько лет прошло.
me: Интересно, что у него в голове..
Esther: Мне это не очень интересно. Будет прекрасно, если мы с этим закончим.
me: Обязательно. Как только он к нам в гости прийдет.
Jaden: В гости? Ничего не перепутала? Мне кажется он сидит в какой-то пещере и не выходит.
me: Эстер просто так уверенна, что именно мы закончим с этим. Как будто он действительно к нам прийдет.
Mum: Если с этим закончите вы..это может обойтись огромной ценной.
Esther: Я готова на это пойти. Главное, чтобы все закончилось.
Mum: Это очень смело..но не ты платить будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такая? |J.H|
ParanormalМир, где есть шесть правителей. Каждый ответственный за свою группу. Вампиры. Оборотни. Демоны. Ангелы. Ведьмы. Люди. Про этот мир, больше и подробнее вы узнаете в самой истории. Я расскажу, какие приключения ждали меня и моих друзей. 18.01.2023...