Бой был ещё минут 20. В чью пользу он закончился?
...
Мы стояли посредине поляны в лесу. Остался в живых один. Он был очень ранен. Ели дышал. Но ответы нам были нужны. Если я не ошибаюсь, то именно он был главный в этой группе. Он их сюда привел.
me: Ну и кто кого?
Мужчина сплюнул кровь.
?-1: Ты думаешь это конец? Нас намного больше.
Esther: Отлично. Значит и остальных перебьем. Ты же в курсе, что ты один остался? И явно не жилец.Он осмотрелся вокруг. Все с кем он пришел, лежали мертвые. Ни единого признака жизни.
?-1: Если вы выиграли бой, не значит, что выиграете войну. Вы..не обычные существа.
Сказал он, смотря на меня и Эстер.
?-1: Парень - гибрид. А вот вы..вроде демон и ангел..но способности всех существ. Такое уже было и не раз. Но не думал, что они нашли наследников дальше..
me: Что?
Esther: Селена, я тебе сама все расскажу. Так будет понятнее.
?-1: Ох, малышке не рассказали правду? Самая сильная из всего своего поколения, но ничего не знает. Как печально.
Esther: Заткнись.
?-1: А то что? Я все равно умру.
Jaden: Ты можешь умереть быстро и не больно, а можешь наоборот. Я с радостью над тобой поиздеваюсь.Мужчина замолчал.
?-1: Чего не убили? Что за информация вам нужна? Даже если будете пытать, секреты не выдам.
me: Какую цель вы преследуете?Мужчина осмотрел нашу троицу. Снова сплюнул кровь. Он побледнел. Тяжело дышал.
?-1: Мир уже давно не тот, который был. Все прогнило.
me: Что-то я этого не заметила.
?-1: Вы слепые! Не видите, что делают правители!
me: Поверь мне, я не слепая, у меня зрение 100%. Ходила недавно проверять. Я вижу, что они ничего не делают. А ещё..я вижу, что делаете вы! И мне это не нравится намного больше, чем простое бездействие.
?-1: Нееет. Мы хотим спасти этот мир.
me: Спасти? От себя спасите.
?-1: Мы не убиваем детей.
Jaden: Заметили. Почему?
?-1: В отличии от взрослых..их можно переубедить. Поменять ихнее мнение. Не важно как. Насильно или добровольно. Но они единственные, кто из всех вас, может встать на нашу сторону.
Jaden: Нормальные существа даже не задумаются о таком.
?-1: Я бы сказал не нормальные.
me: Но если вы убьете хоть одну группу, то умрут все и вы тоже. Тогда смысл этого всего? И зачем вам нужны были сирены?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такая? |J.H|
ParanormalМир, где есть шесть правителей. Каждый ответственный за свою группу. Вампиры. Оборотни. Демоны. Ангелы. Ведьмы. Люди. Про этот мир, больше и подробнее вы узнаете в самой истории. Я расскажу, какие приключения ждали меня и моих друзей. 18.01.2023...