Подойдя ближе я увидела..
me: Бабушка?!
Я не могла поверить своим глазам. Тело начало немного трястись.
Grandma: Привет, мой любимый чертенок.. Очень жаль, что я не могу тебя обнять и быть рядом в этот сложный период твоей жизни. Знай, хоть физически я и не рядом, но я в твоем сердце. Оберегаю тебя.
Слезы пошли сами.
me: Бабушка..мне так тебя не хватает. Я тебя очень сильно люблю.
Grandma: А я люблю тебя...Бабушка тоже не смогла сдержать слез. Спустя минуты 3, мы успокоились.
Grandma: Вряд ли, твоя мама тебе расскажет все. Надежда на меня.
me: Хоть кто-то)Бабушка тепло улыбнулась.
Grandma: Какие вопросы тебя интересуют?
me: Правители упоминали Мелани. Та, с которой все началось.
Grandma: Это так.
me: Почему, когда я сказала, что могу возвращаться в прошлое и что-то там менять..они удивились и сравнили меня с ней?Бабушкино лицо изменилось. Она была напугана.
Grandma: Не может быть..
me: Что? И почему из всех демонов в мире..эта способность была только у нее и у меня?
Grandma: Ты же знаешь, что она смогла убить их главаря?
me: Да.
Grandma: Это было благодаря ее способности. Она вернулась в прошлое и изменила его.
me: И..что потом?
Grandma: Она не вернулась в настоящее. Мелани умерла. Это очень сильная сила. Что она не подвластна даже хозяину, которого сама выбрала. Воспользовавшись ею..она берет очень высокую цену, Селена. Твою жизнь и воспоминания.Я застыла в ужасе.
me: Но..я же иногда смотрю в прошлое. Правда прошлое наших времен.
Grandma: Ты не пыталась изменить. Просто наблюдала и вспоминала то - что тебе надо было. Но если захочешь поменять что-то колоссальное..ты вряд ли выживешь. Мелани не просмотрела все варианты. Не увидела, что у него есть сын. Если не ошибаюсь. То ваш главный враг - это гибрид.Я села посредине деревьев.
me: То есть..это мама имела ввиду. Когда говорила, что цена за спасение очень высока и платить придется мне.
Grandma: Да, чертенок.. Мне очень жаль, что это все досталось именно тебе с Эстер..
me: Ты уже знаешь, что она живая?
Grandma: Всегда знала. Я же за вами присматриваю)
me: Да.. Так, почему ты не появилась раньше и не сказала это мне?
Grandma: Не могла. Только когда началась вся эта история, мертвые смогли к тебе приходить. И я вместе с ними.
me: То есть..каждый будет приходить ко мне?..
Grandma: Ну, кто захочет - тот прийдет. Кому не все равно на мир. Слушай их внимательно. Они могут говорить что-то очень важное. Может кто-то из них был убит рядом с ихним правителем и ты узнаешь где его искать.
me: Ох..хорошо. Буду слушать. Бабушка?..
Grandma: Да?
me: А как понять..что это все закончилось?
Grandma: Оу, это легко. У тебя первый ребенок будет не демон. Девочка или мальчик не важно, но не демон.
me: А почему именно мой? А Эстер?
Grandma: Ты защитница. Она просто хранитель. Это тоже важно и сложно, не спорю. Но ты сильнее и демон.
me: Да уж.
Grandma: Но..Мелани умерла тогда, если бы до этого у нее не было дочери, то мы бы давно проиграли. Если ты поступишь как она и не выживешь..я не знаю, что будет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такая? |J.H|
ParanormalМир, где есть шесть правителей. Каждый ответственный за свою группу. Вампиры. Оборотни. Демоны. Ангелы. Ведьмы. Люди. Про этот мир, больше и подробнее вы узнаете в самой истории. Я расскажу, какие приключения ждали меня и моих друзей. 18.01.2023...