Джейден долго смотрел в мои глаза..а потом на губы...
Не прошло и пары секунд, как парень впился в мои губы. Я ответила на поцелуй. Джейден посадил меня на свои колени. Руки двигались с моей талии на попу. Поцелуй был жадный и долгий. Иногда мы отстранялись, чтобы сделать глоток воздуха. Я сняла с парня кофту. Взгляд задержался на его красивом прессе. Парень улыбнулся.
Jaden: Кому-то очень нравится мое тело)
me: Заткнись, пока я не передумала.Парень рассмеялся и прильнул к моим губам. Параллельно мы помогали друг другу избавиться от лишней одежды. Спустя пару минут мы были в одном белье. Хосслер аккуратно положил меня на кровать. Он целовал каждый миллиметр моего тела. Минута и на нас не было уже и белья. Между нами была такая страсть, что мне стало очень жарко. Возбуждение с каждой секундой становилось все больше. Я хотела его почувствовать. Джейден понял меня без слов и вошел. Вначале медленно и аккуратно, но со временем набирая темп. Я закрыла рот рукой, чтобы нас никто не услышал. Целовала парня, чтобы заглушить стоны.
Jaden(шепотом): Запомни..ты прекрасна.
Спустя час
Я обняла парня и закинула на него правую ногу, как обычно привыкла спать. Так мы и уснули.
Вторник, 8:00
Я услышала будильник. Выключив его, я хотела встать и пойти в душ, но парень потянул меня обратно.
Jaden: Куда собралась?
me: Школу никто не отменял.Джейден устало вздохнул.
Jaden: Ладно..
Парень поцеловал меня.
me: Времени не так много. Хочешь в душ можем пойти вдвоем.
Джейден улыбнулся.
me: Просто душ.
Jaden: Та понял я. Просто не думал, что ты предложишь, но потом вспомнил, какой у тебя ахуенный характер.Тут уже улыбнулась я.
me: Не забывай)
В душе
Без поцелуев конечно не обошлось, но дальше мы не заходили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такая? |J.H|
ParanormalМир, где есть шесть правителей. Каждый ответственный за свою группу. Вампиры. Оборотни. Демоны. Ангелы. Ведьмы. Люди. Про этот мир, больше и подробнее вы узнаете в самой истории. Я расскажу, какие приключения ждали меня и моих друзей. 18.01.2023...