19:00
Я сидела спокойно, но в кафе заш(ел)/(ла)..
Это был Хосслер. Он был с какой-то девушкой. Меня он не заметил, а потом вообще сел спиной ко мне. Он был явно грустный, чем-то расстроенный. Я не думала подходить и здороваться. Просто удивлена, как же часто мы с ним вот так сталкиваемся. Тем более в таком заведении, я думала он по таким не ходит. Возможно эта девушка его сюда затащила, так как она явно была радостная. Я ещё посидела пару минут и встала уходить. Попрощалась со своей официанткой, оставив ей хорошие чаевые, за что она меня поблагодарила и думала уже уйти, но захотела подойти к Хосслеру. Я положила ему свои руки на плечи и наклонилась к его уху.
me: Не грусти, Хосслер.
Парень резко обернулся, но я уже шла к выходу. Обернувшись я заметила на его лице слабую улыбку и недопонимание на лице девушки.
На улице
Я уже доставала наушники из сумки, но кто-то выбежал из кафе. Это был Хосслер, он подошел ко мне.
Jaden: Привет.
me: Привет. Не ожидала тебя увидеть в таком заведении.
Jaden: Почему?
me: Твой внешний вид, полная противоположность этому дизайну кафе.
Jaden: Твой собственно тоже)
me: Только мне тут уже явно рады не будут.Парень удивлённо на меня посмотрел.
Jaden: Что ты уже натворила?
me: Мне не понравилось отношение менеджера к официантке.
Jaden: Не плохо. И что ты сделала?
me: Случайно показала свои дьявольские глазки)
Jaden: Ого. Вот это уже круто)
me: Тебя ждут. А мне пора.
Jaden: Всегда ты куда-то спешишь, когда видишь меня.
me: А тебя всегда девушки ждут)
Jaden: 1:1. Пока ничья.
me: А у нас соревнование?Джейден пожал плечами.
me: Понятно. Не буду заставлять твою даму ждать) До завтра, Хосслер.
Jaden: До завтра, Флорес.Я ушла домой, а парень обратно в заведение.
21:00, дома
После кафе я ещё немного погуляла, а потом пошла домой. Родители все также сидели в гостиной. Папа в ноутбуке, мама облакотилась на него и смотрела телевизор. Иногда помогая папе с работой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такая? |J.H|
ParanormalМир, где есть шесть правителей. Каждый ответственный за свою группу. Вампиры. Оборотни. Демоны. Ангелы. Ведьмы. Люди. Про этот мир, больше и подробнее вы узнаете в самой истории. Я расскажу, какие приключения ждали меня и моих друзей. 18.01.2023...