Резко в кабинет зашла директриса, а за ней и наша учительница. Так сказать, которая за нас в ответе.
Director: Здравствуйте, мои дорогие.
Bryce(шепотом): Походу что-то серьезное..
me(шепотом): Уже страшно представить..
Director: Сейчас вы все идете домой. Выходной.
Chase: А..в смысле?Директриса посмотрела на нашу компанию.
Director: Вы уже взрослые, от вас можно не скрывать. Но прошу, никому это не рассказывайте. Особенно тем, кто младше вас.
Все молча кивнули, понимая, что произошло что-то серьезное.
Director: Мне очень сложно и жаль это говорить, но учитель химии умер.
После ее слов, мне показалось, что в классе никто не дышит.
Director: Его убили. Нашли сегодня рано утром, после грозы. Недалеко от леса. Надеюсь теперь вы понимаете, почему мы просим вас не ходить туда, пока все не решиться.
Все молчали. Это было понятно. Даже наша компания сидела в полном молчании. Хотя мы прекрасно знали про убийства. Но не думали, что это произойдет с кем-то из наших знакомых. Директриса сказала ещё пару слов, но я просто пропустила их мимо ушей. Потом нас отпустили.
Возле входа в школу
Josh:..кхм.. Я хоть и не знал его, но мне его жаль.
Bryce: Он хоть был и строгим, но как человек он был не плохим.
Chase: Даже помогал нам пару раз.. Селена, все хорошо?Я просто стояла и смотрела в одну точку. Полностью погрузившись в свои мысли.
💭-да что за фигня тут происходит? Какого черта?
Из мыслей меня выдернул голос Купера.
Cooper: Эй, Селена, ты с нами?
me:..а..да. Я с вами. Задумалась немного.
Anthony: И после этого, ты хочешь заниматься этим делом? Не лезь в него лучше. Да и мы не будем. Это не наше дело.
me: Я должна..
Josh: Что? Что ты должна?
me: Я чувствую, что должна в этом разобраться..
Chase: В плане «чувствую»?
me: Я не знаю..Я смотрела на лес. Он как будто звал меня.
💭-Селена, стоп. Туда нельзя.
Сказала я и в эту же секунду побежала к лесу. Друзья начали что-то кричать мне в след, но когда поняли, что я не остановлюсь, побежали за мной.
...
Я прибежала в лес. Какой-то голос меня звал. Я шла. Друзей я не видела. Наверно они ещё не добежали до меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такая? |J.H|
ParanormalМир, где есть шесть правителей. Каждый ответственный за свою группу. Вампиры. Оборотни. Демоны. Ангелы. Ведьмы. Люди. Про этот мир, больше и подробнее вы узнаете в самой истории. Я расскажу, какие приключения ждали меня и моих друзей. 18.01.2023...