part 24

2.2K 64 13
                                    

Vampire ruler:..но..так могла только Мелани..
me: Что?

Я подняла взгляд на правительницу.

Vampire ruler: Возвращаться в прошлое с возможностью что-то поменять там..могла только Мелани. Только у нее была такая способность демона.
me: Только у нее?
Demon lord: Да, чертенок..
me: А чего вы сразу какие-то грустные стали? Это плохо?
Werewolf: Это хорошо для победы, но не для тебя.
Mum: Хватит, она не будет поступать как Мелани. Это бред!
me: Как поступила Мелани?
Mum: Никак! Тебе знать не надо! Я прошу вас, покинуть мой дом и оставить этих детей в покое. Не только моих, но и парня тоже!

Джейден удивился, что мама и за него заступилась. Эстер в принципе была удивлена поведению мамы. А я сидела шокированная.

💭-мама никогда на меня так не кричала.. Но из-за чего? Из-за какого-то поступка моей очень давней бабушки?

Witch ruler: Хорошо. Сейчас мы уйдём. Но советую..не скрывать правду от своих детей. Для них же потом хуже будет.

После слов правительницы, они все ушли. Папа закрыл дверь.

Jaden: Спасибо..

Мама подняла взгляд на Джейдена.

Mum: Пожалуйста. Я не дам им ещё и тебя затащить в это.

Джейден улыбнулся моей маме. Папа сел рядом с Эстер и обнял ее.

Jaden: Вы не знаете..моя мама?
Mum: Она действительно жива, Джейден. Хоть я и избежала наследства, но связи у меня остались. Я знала все, что происходило и происходит.
Esther: Если ты хочешь, я могу переместить нас на остров.

Парень поднял взгляд на мою сестру. Он подумал минут пять, а затем быстро закивал головой.

Esther: Вы с нами?
Mum: Нет. Сирены меня не интересуют.
Dad: Тоже самое. Мы пока приготовим ужин и все обсудим. А вы переместитесь на остров. Там явно обстановка поприятней.
Esther: Отлично. Селена, Джейден, давайте руки.
me: Меня никто не спрашивал пойду ли я.

Джейден посмотрел на меня. В глазах можно было прочитать «Пожалуйста». Он явно не хотел идти туда без меня.

me: Ладно. Познакомлюсь с сиренами и твоей мамой.

Я встала с дивана и протянула руку Эстер.

Кто ты такая? |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя