Реакция 3

1.6K 46 6
                                    

Заказик от Kittycuter: реакция на то, что Т/И никогда не улыбается. (Печальненько :_(  )

Предыстория: Т/ И никогда не улыбается, она очень серьёзна... Просто у Т/И было очень сложное прошлое, а ведь раньше она была самой весёлой девушкой на земле!

Юго💎:
Т/И была грусной постоянно, Юго переживал за Т/И и хотел помочь, как-то развлеселить, но ничего не выходило.... поэтому, он твёрдо решил с тобой поговорить...
Он долго думал, какже с тобой поговорить, подловить момент.
Но всё окозалось легче. Однажды,вас оставили на шухер. Юго был не просто рад, он был готов прыгать от счастья...
Вот наконец этот долгожданный момент...
Юго: -Т/И, можно вопрос?
Т/И: 'М? Да конечно.
Юго: -слушай, как бы сказать... с нашей первой встречи ты грубо говоря, вообще не улыбалась...
Что-то случилось?
Т/И: ....
Юго: Т/И? Всё хорошо?
Т/И заплакала... Опять... Когда на неё давили она не могл сдержать слёз.
Юго: ты что? Плачешь? Прости пожалуйста! Я не хотел теья обидеть!
Т/И: Юго, всё нормально, просто...

Т/И решила довериться парню, ведь он чист как первый снег...
Он внимательно выслушал её и обнял.. И тогда, Т/И улыбнулась... Впервый раз жизни...

(Пока без картинок)

Амалия👑:
Амалия сначало не замечала что Т/И постоянно ходила, простите за выражение, с каменным лицом. Но потом, когда они подружились, она заметила что-то странное, она вообще не улыбалась...
Амалия не нашутку испугалась за подружку...
Она решила поговорить с ней, хоть при всех, её цель, просто выяснить, что происходит.
Амалия: -Т/И! Постой!
Т/И: -м? Что то случилось?
Амалия: -у меня нет, а у тебя да!
Т/И: ?
Амалия: -понимаешь, просто после нашего знакомства ты постоянно была грусной, и вообще не смеялась...
Т/И: 'я тебя поняла...
Т/И всё объяснила подруге, Амалия заволновалась за Т/И ещё сильнее. Она поддержала тебя и следила чтобы ты, хотябы попыталась улыбнуться! Она волнуется за тебя!

Гроуви🥕:
Парень всегда пытался расмешить тебя, но ты всегда был серьёзна. Поэтому он подумал, что ты зануда, но потом он заметил как ты плачешь, тихо, чтобы никто нп заметил...
Гроуви:- Т/И? Почему ты плачешь?
Т/И: -А?! Господи, ты меня напугал!
Гроуви: но почему ты плачешь?
Т/И: -ты врятли поймёшь... но ладно, я....
И девушка рассказала Гроуви свою историю жизни, он выслушал тебя, и сказал что прекрасно понимает. Вы обнялись...

Евангелина🍋:
Кра давно заметила твою серьёзность, но ты же частично иоп? Думала она, и даже когда лна спрашивала что случилось, ты молчала. Только отднажды ты всётаки не выдержала:
Т/И: *всхлип* они не понимают меня! Мне так надоело!
Ева: тшшш, тихо, всё хорошо...
Ты поплакала на её плече и высказалась, она выслушала, поддержала. Вы настоящие подруги.

Руби🗡: ну он был с Гроуви, но промолчал. Насамом деле ему было жалко тебя! Просто он не хотел показаться по его словам: *сюсей*

Адамай🐲:
Он сначало не понимал, что это с тобой? Он даже с Юго говорил о тебе и вы оба не понимали что с Т/И...
И вот в очередной раз ты опять сидела с каменеым лицом, он не выдержал:
Адамай: Т/И! Да что с тобой? Почему ты вообще не улыбаешься?
Т/И: ...
Адамай: :(
Т/И: не смотри на меня так....
Адамай: :(((
Т/И: ладно...
И Т/И рассказала ему всё, выплеснула всю боль из сердца...
Отныне он не даст тебе грустить!

ААААА Я ЭТО ДОПИСАЛА


Реакция Вакфу на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя