Что ж, я думаю, вы меня не ждали 🤯
А Я ПРИШЛА :) с реакциейВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: солнышки мои, извиняюсь еще раз, но у меня намечаются экзамены (первый уже 27 мая), а к ним нужно готовиться :___ Так что увидемся ещё не скоро.
В реакции добавляется мистер Джотрис, танцуйте :)А я перехожу к реакции:
Реакция на то, что Т/и, в качестве оружия, использует копьё. (Предположим, что оно и для метания и для ближнего боя)
🌌Юго🌌:
Элиатроп не считает оружие Т/и каким-то необычным, поэтому его ничего не удивило. Копьё - тоже оружие, которым не каждый может владеть: оно довольно таки тяжёлое, и, чтобы его бросать, нужна не только сила, но и зоркость. Юго это понимал, и неоднократно упоминал подруге об этом. Но и в тоже время он пугался за Т/и, неоднократно спрашивал, не устала ли она.
Рад, что у него в окружении есть такая подруга.🌺Амалия🌺:
Садида первое время пугалась за Т/и и поражалась: как девушка может так хорошо владеть копьём? Но после она и сама как-то пробовала использовать тяжёлое оружие, и поняла, что это вполне возможно, если иметь большую силу и меткость. Ами иногда шутила над Т/и, по типу: "тебе нужно было родиться мальчиком" и т.д. Но это шутки, на самом деле она восхищалась Т/и.
Думает, что это необычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Вакфу на Т/И.
AdventureЯ хз, мне просто захотелось написать реакции по этому мультфильму -_-