Если вы забыли, какая была реакция, то напоминаю:
Реакция на то, что Т/и изн@силов@ли.
(Флопина не будет, т.к. он ушёл с дедушкой, сори :___( )Важное:
❗прошлая реакция в течение нескольких дней будет исправлена, рекомендую после прочитать ❗
❗ в этой реакции много нестыковок, поэтому не удивляйтесь тому, что здесь нет логики❗
❗конец плохо описан,извиняюсь❗
❗реакция редактировалась несколько дней, прошу написать свое мнение и указать на ошибки, потому что с длинными реакциями у меня всё худо❗🍑Гроуви🍑, 🍋Евангелина🍋,
🌶Голтард🌶, 🍓Элили🍓и
🍅Рубилакс🍅:
Перседалям пришлось снова налаживать жизнь после ухода дорогово им человека - Флопина. Его уход вызвал сильную боль, каждый член семьи чувствовал внутри себя пустоту и недостаточность, как будто они потеряли то, без чего жить уже невозможно...
На фоне всей семьи Флопин казался еще хрупким и слабым, казалось, что он ещё не вырос до таких решений и приключений.
Но если взглянуть на эту ситуацию с другой стороны, то этот мальчик и в правду никак не выделялся из семьи, что не скажешь о других детей Евы и Гроуви - Элили и Пина. И одной и другому передалась сила бога от отца, каждый из них показывал силу и могущество, то есть, как говорил Флопин, выделялись: Элили прыгнула в обрыв за своим отцом, чем показала свою сильную преданность, тащила Гроуви через целую бурю, и смогла его спасти, ещё и участвовала в драке с Оропо... Что тут говорить, чего Иопка только не делала!; Пин "игрался" с Оропо, тем самым вызвав проблемы в его измерении, так же Иоп смог победить в себе самого демона. А самое главное Пин только родился, а уже подвиги!
А что рассказывать о Флопине? Кра всегда был послушным и умным ребёнком, так скажем: "маминым сыночком". Но и в тоже время у него всегда было благородное сердце, что можно увидеть в третьем сезоне, когда он пытался спасти свою маму и не отпустил её руку. Это был смелый поступок, но, к сожалению, единственный, который больше всего запомнился. Так можно ли утверждать о том, что Флопин никак не выделялся в семье? Если смотреть на других, то у каждого свои недостатки, но каждый из семьи когда-то делал очень важные поступки. А Флопин делал?..***
Вернёмся в настоящее время.
Как я уже сказала, семья налаживала жизнь: Пу продолжал ухаживать за домом и готовил вкусные блюда; Иопы продолжали свои тренировки и забавы, пытаясь хоть как-то отвлечься от дурных мыслей; Ева продолжала быть мамой, заботилась о своих детях и о своём муже, но и в тоже время сильно переживала за сына. Всё таки они с Флопином были очень привязаны к друг другу, его уход оставил сильный удар в сердце.
Но нужно было принять этот факт и отпустить... Евангелина старалась изо всех сил, но было сложно.
В этом ей помогала Т/и: девушка всегда приходила на помощь семье в трудные минуты, умела правильно поддержать и успокоить душу. За это Т/и стала очень ценным человеком для Перседалей, она всегда могла развеять серую обстановку и вернуть прежнее тепло в семью.
Перседали стали буквально зависимы от поддержки Т/и, они уже не представляли свою жизнь без подруги. Но всё это происходило до одного момента...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Вакфу на Т/И.
AdventureЯ хз, мне просто захотелось написать реакции по этому мультфильму -_-