Реакция 9

1.1K 28 1
                                    

Заказ от: vizer_melli.
Реакция на то, что Т/И дракон, у неё есть брат алиатроп, но они разошлись по каким то причинам.
Предыстория: у Т/И был брат алиатроп, только они разошлись навсегда, потомутчо они по настоящему поссорились и решили больше не видеться...

Юго💙:
Когда Юго узнал о твоей ситуации, то ему стало сильно тебя жалко! Потомутчо у него похожая ситуация с Адамаем... Он поддерживал тебя как мог, потомучто прекрасно понимал, как это больно...

Амалия💚:
Скорее всего, она последней узнала о твоей ситуации, поэтому довольно сильно обиделась на тебя, ведь вы же подруги, говорила она. Но она понимала, как тебе больно, поэтому не бросила и пришла на поддержку.
Вы настоящие подруги, и никогда не брочите друг друга в беде!

Гроуви🧡:
Он сначала не понял, что с тобой толком произошло. Потом после миллионного объяснения, он понял, что сейчас ты не в лучшем состоянии...
Он решил пока тебя не беспокоить и это к лучшему...

Евангелина💛:
Она волновалась за тебя, в таком состоянии ты могла сделать с собой вчё что угодно. Она следила за тобой и не довала в обиду.

Руэль💎:
Он любил тебя как внучку, поэтому выслушал тебя и поддержал. Он несчитал тебя виноватой в ссоре с твоим братом, хотя, там в ссорах нет виноватых...

Руби🗡:
Он конечно же делал вид, что ему вообще плевать, что с тобой происходит. На самом деле он был не на месте, ему было досадно за тебя.  Он уже немог смотреть на твоё запухшее от слёз лицо...

Адамай🐲:
Он как и все тоже волновался за тебя, ведь он понимал что такое боль потери и предательства...
Он поддержывал тебя как мог, но тебе всёравно было больно...

________________________

Вот и всё, написала.

Реакция Вакфу на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя