Реакция И/п на то, что Т/и в откровенной одежде.
Предисловие:
❗если вы не против, то я возьму персонажей из 3 сезона, то есть более взрослых❗
❗ситуация такова: Т/и передалась в своей комнате и И/п зашёл к ней не в самый подходящий момент, когда девушка стояла в нижнем белье (бедная Т/и...)❗🌌Юго🌌:
Подружка нашей Т/и срочно попросила позвать Юго её "улитку", а Элиатроп, будучи у "улитки" в гостях, полетел впопыхах в её команту, совершенно позабыв о какой-либо приличности.
В это время Т/и красовалась перед зеркалом, разглядывая себя и выбирая наряд, и, казалось, ничто не разрушит её идиллию, но это оказалось не так: пока девушка погрузилась в свои мысли, Юго бессовестно залетел в её комнату, даже не постучав.
Секунда, две, три... Король Элиатропов стоял в шоке, покраснев, как помидор, а Т/и от испуга прижалась к стене, пытаясь прикрыть самые откровенные места и не знала, что делать.
Но тут же включился мозг и девушка завизжала:- ЮГО, ВЫЙДИ!!!
- извини! - Элиатроп, как сумашедший, рванул из комнаты, чуть не упав с лестницы. После этого случая ребята ещё долго не могли нормально общаться.
Юго больше никогда не зайдет в комнату Т/и без стука.
🦋Амалия🦋:
У принцессы была ОЧЕНЬ важная сплетня, с которой нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО поделиться с подругой. Садида влетела в дом Т/и, вышибла дверь ногой в её комнату и вошла, как сигма:- Т/И, У МЕНЯ ТАКАЯ СПЛЕТНЯ!!! - прокричала Амалия, по-хозяйски сев на на чужой стул, получив возмущённый взгляд от подруги.
- кхм... Я, вообще-то, передаваюсь. - с недовольством и издёвкой произнесла девушка, продолжив скорее одеваться.
- ой, да что я у тебя там не видела!? Кароче, слушай...
Ами уже не в первый раз так залетала не в самые подходящие моменты, так что для обоих это стало традицией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Вакфу на Т/И.
AdventureЯ хз, мне просто захотелось написать реакции по этому мультфильму -_-