Реакция 17

978 27 6
                                    

Под ночь у меня появилось настроение :>, и вдохновение попёрло, кароч погнали:
Реакция на то, что Т/И уснула на И/П.
(Реакция всех других персонажей) *я ща сдохну*

🌌Юго🌌:
Вы с Юго сидели на диване. Для вас был очень сложный день, пожтому вы уже падали. Но вот Т/И не выдержала и уснула...
Юго: - а? - Т/И сладко сопела на Юго.
Юго решил тебя не будить, и так был сложный день... Но его это всёравно сильно смущало, но не будет же он тебя скидывать...
Реакция других:

🌺Амалия🌺: она зашла в гостиную и увидела такую картину: Т/И спит на Юго, а сам Юго сидит весь красный. По его лицу было видно, что он растерян...
Амалия: как так получилось?
Юго: я и сам не знаю... Она наверно просто сильно устала и уснула... Ну не будить же её...
Ну Амалия не сильно удивилась... Ты всегда была соней, пожтому могоа где душу угодно уснуть.

🌱Гроуви🌱:
Когда он вас увидел, то просто умилялся! Но спрашивать ничего не стал.
Вы ему очень понравились!

🌼Евангелина🌼:
Она сначало вас не заметила, но потом когда посмотрела в вашу сторону, то сильно удивилась, мол как так получилось?
Но потом Юго ей объснил, что Т/И уснула на нём случайно, после этого она успокоилась.

🍁Руэль🍁:
Когда он вас увидел, то сказал:
- любовь- это прекрасно!
- Руэль! Она просто случано на мне уснула... Да и к тому же, у меня Амалия! - сказал парень с раздражением.
Он уже думал, что у вас всё серьёзно...

🥀Рубилакс🥀:
- и что это значит?
- ничего!
- ой, любовь-морковь...
Ну он опять издевается, у вас это нормально.

🍀Адамай🍀:
(Вы не против, что Т/И и Адамай пара?) Ок:
Когда он вас увидел, то пытался всё разъяснить в голове. Но просто лезли такие мысли, что он не выдержал:
- у меня мою любовь уволят?
- да нет! Ты не так понял! Она случайно уснула!
- да неужели?!
Ой чё там было... Знай, лучше не давать поводу Аду для ревности...

🌸Амалия🌸:
Т/И просто уснула на плече Амалии, она нисколько не удивилась.

🌹Юго🌹:
- привет Амалия! Ой Т/И спит... прости...
Он старлся не шуметь, ведь он понимает как ты устаёшь...

🌱Гроуви🌱:
Он почти не обратил внимания, хотя немного удивился. Но всё же, ничего не сказал.
Он уже просто привык к этому, ведь он видит это не впервый раз.

🌻Евангелина🌻:
Она уже привыкла к соности Т/И, но всёравно умилялась тобой... Она лишь улыбнулась, когда вас увидела.
Для неё это неудивительно.
А когда она в первый раз увидела тебя так, то просто накрыла одеялом.

🍁Руэль🍁:
Ну, для вас это нормально, поэтому он просто прошёл мимо.
Когда он впервый раз увидел тебя так, то надолго ещё запомнил твой храп..

🥀Рубилакс🥀:
Он вас сразу заметил:
Руби: 🏳️‍🌈 *помахал флажком*
Амалия: - ну ты у меня сейчас получишь... СТОЯТЬ!!!
Потом Амалия хорошенько ему наваляла...

🍀Адамай🍀:
Ну он несильно удивился... Уже все привыкли к твоей сонливости.
А так, ты ему понравилась спящей.

🌱Гроуви🌱:
Проищошло всё случайно, просто Т/И не заметила как уснула... Перседаль растерялся, но будить тебя не стал... Хотя он боялся что вас увидят...

🌹Юго🌹:
Он удивился, мол Евангелина ничего?
Он боялся что вам влетит от Евангелины...

🌸Амалия🌸:
Когда она вас увидела, то сильно испугались, хотела разбудить Т/И, но не решилась, *пусть спит* подумала Садида.
Она теперь знает, кому сегодня будет больно...

🌻Евангелина🌻:
Она сразу вас увидела и наваляла... Так ещё наговорила гадостей, ведь ей уж точно было не приятно...
Она сильно разозлилась на вас...

🍁Руэль🍁:
Он ахренел когда вас увидел, сразу разогнал вас, потомутчо нехрен тут устраивать мелодрамы.
Ты не обижайся на него... Просто он прав... Это же не твой парень..

🥀Рубилакс🥀:
- .... я щас блювану...
- КАК ЖЕ ТЫ ДОСТАЛ!
Ну он же шушу блин...

🍀Адамай🍀:
Он немного ахренел, подумал *любовь чтоли?*
Но потом вспомнил что у Гроуви Евангелина. Но он вмешиваться не стал... (И хорошо)

__________________

Ребят, простите, у меня сил нет уже...
Я не знаю, у меня идей уже нет по другим персонажам... Простите, я устала, потом когда нибудь допишу...


Реакция Вакфу на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя