Реакция на то, что Т/и переспала с Килби.
Предисловие:
❗все действия реакции происходят в промежутке 4 сезона до смерти Килби (кроме Руэля и Жориса, всё в реакция поймёте) ❗
❗т.к. Килби помог Юго и помер, в реакции могут быть нестыковки❗
❗получилась какая-то херня, извините ❗Реакция интересная... Я постараюсь выполнить нормально 😅
🌌Юго🌌:
Если я скажу, что он в шоке, то это ничего не сказать. Как же Юго узнал? Кхм-кхм...
Килби ему сам, скажем так: "намекнул" на то, что мелкий просрал своё счастье. В первые секунды Юго стоял, с выпученными глазами и пытался понять смысл сказанного. Элиатроп, конечно, знал, что у Килби уже шарики за ролики пошли, но чтобы настолько... Но в голове появлялись воспоминания, и тут резко до него дошло. Король Элиатропов с шоком и испугом посмотрел на престарелово, и дело не в том, что он заревновал, а дело в том, что он испугался за Т/и: вдруг всё происходило против воли? Лицо Юго сменил гнев, и он начал задавать мрачные вопросы.
Как закончился опрос, Элиатроп кинулся искать девушку, а как нашёл, то задал миллион вопросов, и пока не убедился в полной безопасности Т/и, не отставал.
Сильно испугался за подругу, но потом, со временем, успокоился и принял этот факт.🗡Гроуви 🗡:
Иоп и раньше замечал перемены в проведении Т/и и Килби, как-то странно они себя вели, начали флиртовать с друг-другом... Не то, что несколько лет назад.
Но на все странности Гроуви старался не обращать внимания, хоть и было желание вмешаться.
Всё таки он переживал, малоли, что происходит?.. А потом ему Юго обо всём рассказал, да ещё так прямо, что у Бога Иопов физиономия отвалилась. Он весь загорелся, и Гроуви уже полетел разносить Килби к чертям собачьим, но Юго его успокоил, всё обьянив, но это не значит, что Т/и оставнется без вопросов от Иопа.
Как и Юго сильно испугался, но спутя долгое время смирился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Вакфу на Т/И.
AdventureЯ хз, мне просто захотелось написать реакции по этому мультфильму -_-