Реакция 52

478 14 0
                                    

Заказ:

Реакция на то, что Т/И хочет учиться в Хогвартсе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакция на то, что Т/И хочет учиться в Хогвартсе.

Хогвартс - учебное заведение волшебников, живущих в Великобритании и Ирландии. (Из вселенной Гарри Поттера)

Предыстория: у Т/И проявлялись некоторые волшебные способности, это происходило с самого рождения девушки. Т/И долго думала и решила поступить в Хогвартс, потому что планировала развивать свои способности. А чтобы туда поступить, нужно переехать в Великобританию-Ирландию, (выбор ваш.) Да и девочке уже скоро 11 лет.

💙Юго💙:
На самом деле, парень очень расстроился. Учиться ты будешь 7 лет, а потом поступать куда-то ещё... Получается так, что ты уезжаешь навсегда... Для Юго ты была очень близким человеком и он точно не хотел тебя терять. Но ты обещала отправлять ему письма, на что он немного успокоился, но его никогда не покинет мысль того, что ты уходишь навсегда. Как бы ему не было грустно, Алиатроп был рад тому, что ты планируешь свою жизнь, возможно, у тебя будет удачная карьера и большое будущее. Ведь упровлять палочкой - это круто! Но как бы он не старался себя утешить, на дуще у него было тошно.
Расстроился.

🌸Амалия🌸:
Сначало, Амалия за тебя порадовалась, это же круто, развивать свои способности и куда-то поступать! Но после более подробного рассказа, девушка впала в шок, неужели, ты уходишь навсегда? Как ты сказала, учиться нужно 7 лет, а дальше ты планировала идти дальше по ступени, развивать свои способности... Но ты не планировала возвращаться назад, это её больше всего напрягало. Ты для Садиды близкий человек, так же, как и её отец, и потерять тебя для неё, тоже самое, что потерять отца. Но так как она твоя подруга, девушка посчитала нужным поддержать тебя и кое-как, но сдержала слёзы.
Дял неё это очень больно.

🧡Гроуви🧡:
Гроуви даже не знал, что такое - Хогвартс. Но после долгих: расспросов, объяснений, разъяснений, до парня дошло: Т/И уходит навсегда. Он и не знал, как реагировать, для Иопа это слишком шокирующая ситация, всё произошло слишком резко и непредсказуемо. Гроуви был единственным человеком, который пытался тебя отговорить от этой затеи, ведь ты уезжаешь навсегда! Как же мы без тебя? И что-то типо того. Но ты была непреклонна, и паоню пришлось смириться, что ты покидаешь их. Ты для него, скажем так: подруга, которая никогда не дразнит и очень преданная. Но всё же, он понимает, что твое будущее очень важно.
Будет надееться, что ты передумаешь.

🌻Евангелина🌻:
Наверное, это единственный человек, который спокойно к этому спокойно. Нет, Еве было не все равно, просто она посчитала, что это твой выбор, и куда поступать, гле учиться, это твой выбор. Но в глубине души, она очень расстроена, и надеется на твой отказ на переезд. Кра прекрасно понимает, как это важно для тебя, и низачто не будет тебе перечить. Для неё ты очень близка, и терять тебя - как камень на душу, но как я сказала, она не посмеет тебе перечить.
В глубине души очень надеется, что ты останешься.

💵Руэль💰:
Ох, для него это рана на сердце. Вы столько раз сотрудничали, сколько раз он пытался тебя ввязать в свои планы, ведь у тебя есть магия... Столько всего можно вспомнить! Ну прям целая история грабежёв получится! Но Энутроф тебя любит не за это, а за то, какая ты есть.
Очень расстроился.

🗡Рубилакс🗡:
Сделал вид, что абсолютно плевать, но на самом деле очень расстроился.
И всё время прирекал тебя, что сила у тебя никчёмная, что ты слабая и все такое. Но Шушу лишь тобой восхищается  и всегда на самом деле считал крутой. Потеря тебя будет сильной раной на всю жизнь.
Очень больно.

⚰️Адамай🗿:
Дракон был твоим учителем, но как он понял, на время. После этой новости Ад очень расстроился, неужели всё зря? И Т/И уходит навсегда и они больше не увидятся?
Для него это большой шок и расстройство, нов тоде время он тебя понимал, планировать будущее и идти дальше - очень важный шаг в жизни. 
Как и все, сильно расстроился, но понимает.

Реакция Вакфу на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя