Заказик от:
Гоу:
Предыстория: у Т/И тоже был шушу, только вот он был похлеще Рубилакса.💙Юго💙:
Честно, он не представляет себе как ты с ним живёшь. Ведь он думал что хуже Руби никого нет, а тут во тебе, шушу вручили. Он чисто сердечно тебе сочувствует, он надеется что когда нибудь, это мучение закончиться.
🌸Амалия🌸:
Ууу... Садида уже пару раз пыталась избавиться от Румару... Я думаю тут понятно, что Амалия не-на-ви-дет твоего шушу.
🧡Гроуви🧡:
Кое как, но вместе вы справляетесь со своими шушу. Хотя, ему нравиться твоя коса, ведь ей можно хорошенько навалить. А так, Румару тоже его бесит, но еслибы не ваш опыт с Гроуви, твой шушу бы просто сожрал вас.
🏵Евангелина🏵:
Она предлогала тебе уже избавиться от Румару, но ты отказывалась, ведь он очень полезен. "Да, никто не спорит что твой демон силён, но он очень бесящий" так всегда говорила Евангелина.
🍁Руэль🍁:
Он конечно не подаёт особово виду, но ты бы знала как его бесят ваши шушу. Просто невозможно слушать их жалобы и т.д. Он плонирует одно деличко, поэтому я бы тебе посоветовала держать Румару при себе.
🗡Рубилакс🗡:
Они терпеть друг друга не могут. У них постоянные соревнования. Рубилакс просто ненавидет твоего шушу, он готов его голыми руками прибить.
🍃Адамай🍃;
Он ПЫТАЕТСЯ не обращать внимания на постоянные ссоры ваших шушу. Но терпение не бесконечное... Он просто ненавидет твоего Румару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Вакфу на Т/И.
AdventureЯ хз, мне просто захотелось написать реакции по этому мультфильму -_-