Реакция 42

509 19 6
                                    

Реакция на то, что Т/И кицунэ.

Кицунэ - буквально японское слово. Это легендарная лиса, разумное существо, обладающее паранормальными способностями, которые увеличиваются по мере её возраста. (Как мне сказали обитают в дикой природе, с людьми не особо контактируют)

Предыстория: ты была близкой знакомой Адамая, и давольно давно. Братство Тоффу на своём очередном приключении случайно тебя встретили, у вас завязалась драка. Но Адамай вовремя тебя узнал и остановил друзей - так вы познакомились.

Я решила сделать так: написать ваше знакомство, а "спустя время" описать ваши отношения.

💙Юго💙:
Когда он тебя увидел, то мягко говоря оффигел. Он знал легенду о лисе, но никогда не думал, что увидет её. Но в тоже время его бесил тот факт, что Адамай ему ничего не говорил про Т/И. Всё время он пытался хоть как-то с тобой поговорить, но как мы знаем, Т/И нелегко контактировать с людьми. Всё же, кое как, но он разговорил вас, и ты ему рассказала о своей жизни, о развлечениях. С каждым твоим словом он всё больше поражался тобою.
Его цель - подружиться с тобой.

"Спустя время"
Вы стали друзьями. По его инициативе, ты стала членом "Братства Тоффу" и была очень полезна. У него к тебе небольшая симпатия, но он этого не признаёт. Юго очень рад, что смог раскрыть тебя (душевно) и надеется узнать о тебе что-то ещё.

🌺Амалия🌺:
Уууух, она, если честно, она просралась, когда тебя увидела. По её мнению ты была давольно сильной и её ветви почти не нанесли тебе никакого урона. Хорошо, вас остановил Адамай. Амалия также удивилась от того, что дракон знает тебя. Скажу сразу, она тебя побаиватся и почти ничего тебе не говорила, хотя всё время косилась на тебя.
Страх к тебе.

Реакция Вакфу на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя