Фанфик

187 11 10
                                    

Я всё время забываю спросить: вам нравится формат, которым я пишу?
На сколько я знаю, если выделять текст светлым, то глазам бывает неприятно... Я сама это на себе испытывала, может, больше не выделять? Пишите свое мнение, а я продолжу:

Из-за долгих разноворов Т/и и Адамай отстали от остальных. Оба бурно обсуждали предстоящий поход, пытались предположить, чем можно будет заняться. Т/и очень внимательно слушала собеседника, наконец она больше не чувствует этот холод с его стороны. Наконец-то он полностью открыт, а главное такой весёлый. Было видно, что ему очень приятно общаться с Т/и, если утром он был хмур и грозен, как Иван 4, то сейчас был совсем другим. За этими разговорами все уже дошли до Альбета и собрали вкусности.
Немного погодя они отправились. Руэль по дороге забежал в магазин, а вместе с ним увязалась и Амалия: вдруг там есть женская одежда? Пришлось ждать. И довольно долго. Все уже утомились ждать Амалию, Руэль пришёл, а она нет. В итоге, все вместе зависли в магазинах. Т/и как раз хотела сходить на шопинг, естественно с Амалией. Девушка долго выбирала, всё ей казалось странным и неудобным.
А у Амалии была ситуация наооборот: Садида хотела купить всё, но денег не хватало. Поэтому приходилось клянчить их у Руэля, который, в свою очередь, был жадным на них. А Т/и горела от стыда, ей было неприятно, что она тоже задерживает друзей. Но Т/и нашла самый "логичный" выход из ситуации: просто у кого-то спросить, в чём ей больше идёт и наконец пойти в поход. Только у кого спрашивать? - подумала девушка.
Все куда-то разошлись, один Ад стоит у выхода и терпеливо ждёт, стуча ногой по полу.
- ну, была не была - прошептала Т/и, и направилась к Адамаю. Стоило девушке подойти, Ад сразу заговорил:
- ну хоть ты пришла. - недовольно прокомментировал дракон, и поглядел на Т/и.
- ну, не совсем... Поможешь? - девушка вся горела, как ей было неловко спрашивать именно у Адамая!
- с чем? - он недоуменно смотрел на Т/и и на платья в её руке.
- я никак не могу определиться, что лучше... Может, ты скажешь? - дракон был удивлён, это точно. Он смотрел на платья, а потом на Т/и, немного подумав, Ад ответил:
- по-моему и то, и то нормальное...
- а мне нужно одно! - тут девушка вскипела, она с собой денег особо не брала. Кто же знал, что начнется эта беготня по магазинам?
- ну, может красное тебе больше подойдет.
- так бы сразу. - Т/и улыбнулась и пошла оплачивать товар. Ад лишь провожал её недовольным взглядом.

Реакция Вакфу на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя