Реакция на то, что Шинобу Кочо.
Шинобу Кочо - это персонаж из Аниме "Клинок рассекающий демонов". Одна из сильнейших истребителей демонов, а также Столп Насекомого. По характеру она: спокойная, сдержанная и хладнокровная. Шинобу никогда не показывает своих истинных чувств и всегда улыбается.
Предыстория: после смерти родителей Шинобу и её старшая сестра решили пойти по пути истребителей. В конечном итоге её сестру убивает демон и на последней минуте жизни он объявила имя губителя. Шинобу отомстила убийце.
💙Юго💙:
После вашей встречи он считает тебя личностью очень интересной. Его всегда завораживало то, что ты всё время улыбаешься. Парень не понимал, как ты скрываешь свои эмоции. Но в тоже время он держит на тебя обиду, потому что ты любишь его дразнить из-за его роста. Но полностью он в тебе разочаровался, когда ты пыталась убить Рубилакса, ведь он демон. После того случая он с тобой старался не перекаться.
Ненависть к тебе.🌸Амалия🌸:
С этим человеком у вас отношения сразу же почлк знакомстване складывались. Ты любила её подразнить, а ее это бесило и у вас были постоянные перепалки. Но когла ты напала на Руби, она тебя ещё сильнее возненавидела и и твёрдо решила не подпускать к себе.
Паражена тобой и ты полнустью упала в её оценке.🧡Гроуви🧡:
Иоп заметил, что ты подлизываешься к его шушу и почувствовал неладное. И не зря, ты выжидала момент, когда будет безопасно напасть на демона, но Гроуви тебе помешал. После этого случая он с тобой не пересекался и держал при себе Рубилакса.
Ждёт момента отомстить тебе.🌻Евангелина🌻:
Тоже самое, что и Амалией. Отношения не складывались, ты её подразнивала и она замечала твоё странное поведение на сторону Руби. Ты к нему добра чтоли? А правда оказалась простой: ты просто хотела его убить, вот и всё.
Она будет осторожней и поджидать момент отомстить тебе.💵Руэль💰:
Ты ему сразу не понравилась, Руэля сильно настораживало твоё поведение и постоянная улыбка.
А прсле случая с Руби, старик и не знал как отреагировать.
Надеется тебя больше не увидеть.🗡Рубилакс🗡:
Ты его убить пыталась... Что тут говорить?
Хочет отомстить.⚰️Адамай🗿:
Его не интересовала твоя внешность, дракона интересовала твоя душа. Ему очень не нравилось твоё поведение, и дразнь, и всё такое.
Когла ты пыталась напасть на Рубилакса, драконубедился в своих дагадках и тоже думал, как тебе это припомнить.
Ненависть.
____________________________Простите, я плохо знаю этого персонажа, нашла в интернете, а получилось плозие реакции...
Соооооооооорииииииии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Вакфу на Т/И.
AdventureЯ хз, мне просто захотелось написать реакции по этому мультфильму -_-