Реакция на то что И/П (имя персонажа) чуть не погубил редчайшее растение.
Предыстория: вы отправились на остров когодь, т.к. ходили слухи, что там появилось редчайшее растение. Но вот случайнось, И/П чуть ли не раздовил растение:
Юго: он просто спокойно шёл в поисках этого так называемого, *редчайшего растения*, как на него накинулась Т/И :
Т/И: -ЮГГООООО!!!!! СТОЯЯТЬ!!!!
Юго: -ась?
Парень посмотрел вниз: он увидел мелкое растение, которое чуть не задовил.
Амалия: -ни шагу дальше!!!
Закричала Садида.
Юго: -да всё, всё! Стою я!
Дауж, Юго чуть не наложил кирпичей, когда Т/И закричала.Амалия: вы серьёзно? Думаете сама принцеса Садида способна на такое? Ну ладно...
Девушка просто спокойно шла ничего не замечая, как вдруг закричала Т/И:
Т/И: -АМАЛИЯЯЯЯ!!! СТОЙ!! ТЫ ЧУТЬ ЕГО НЕПОГУБИЛА!
Амалия: -ой...
Амалия закрыла рот руками.
Т/И: в следующий раз, будь внимательней!
Сказала смешанная со злостью.
Амалия конечно понимала что Т/И любит растения, но чтоб да такой степени! Даже накричала! Честно сказать, она немного обиделась...Гроуви: ну Гроуви это Гроуви тут всё понятно...
Все конечно же на него накинулись и и.д.
Ну всё нормально, только вот Т/И даже накричала... подумал Гроуви.
Он немного обиделся...Евангелина:
Она просто бежала от ящера, да просто. И не заметила как чуть ненаступила на цветок.
Т/И: ЕВАНГЕЛИНА! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧУТЬ НЕ СДЕЛАЛА?
Ева: Т/И, я конечно извиняюсь, это редчайшее растение, я понимаю, но зачем так кричать?
Т/И: да потомучто!
И пошло поехало... Вы чуть было не рассорились! Хорошо что вас остановили.Рубилакс: ему то что? Он в мече!
Адамай:
Он отправился вместе с вами, поняв что ему нечем занятся этим днём.
Да и к тому же, Юго тоже пошёл, поэтому скучно не будет. Он думал что всё пройдёт быстро потомучто это растение уже видели милионны, но не тут то было! Они почти весь день так ходили и Адамай уже потерял надежды, но тут Т/И закричала:
Т/И: АДАМАЙ!!!! ТЫ СЕЙЧАС ЧУТЬ НЕРАЗДОВИЛ ЕГО!
Адамай: да что с тобой? Почему ты кричишь на меня?
Дракон посмотрел вниз, он увидел то самое растение, которое они искали.
Адамай: так вот что... Но зачем же так орать?
Т/И: ....
Руби: смотри не лопни, помидорка!
Гроуви: заткнись!Ну Адамай довольно удивился твоей реакции... Он будет стараться вести себя осторожней, чтобы на него больше, так не кричали...
_____________________
Я дописала все заказы! Ура! пишите новые, буду очень рада!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Вакфу на Т/И.
AdventureЯ хз, мне просто захотелось написать реакции по этому мультфильму -_-