Реакция на то, что Т/и изн@силов@ли.
❗ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ❗: итак, я сдала все экзамены, уже пришли результаты, и я осталась довольна :) И ещё: ребята, все прошлые заказы на фанфики и реакции я замораживаю. Извините, некоторые заказы я просто не способна выполнить...
:[ I'm sorryВАЖНОЕ ДЛЯ РЕАКЦИЙ:
❗Все события происходят после нападения некромов❗
❗Это моя первая попытка написать реакцию в виде фф, прошу не судить строго ❗
❗В одной реакции будут соеденены несколько персонажей, поэтому реакция разделена на несколько частей ❗
❗Прошу указать на мои ошибки или на то, что вам не понравилось, не стесняйтесь, пишите❗
❗У меня получилась какая-то фигня, так что, возможно, удалю❗🍇Юго🍇, 🥝Амалия 🥝 и
☕Адамай☕:
Элиатроп был счастлив: теперь у него есть любящая жена и наконец-то они с Амалией решили все проблемы, препятствующие их отношениям; почти все тайны истории Элиатропов были расскрыты; Юго снова воссоединился с братом, конечно, их отношения были с натяжкой, но это лучше, чем ничего; остальные члены братства Тофу налаживали свою жизнь. В общем, все были счастливы, но до одного момента...
Юго с Адамаем временно жили в королевстве Садида, все таки нужно было восстанавливать потери, а Амалии одной не справиться.
Т/и отправили к одному известному лекарю, т.к. в драке в Некронами она получила значительные раны, нужно было провериться, на всякий случай.
Т/и долго отказывалась от этой затеи, так как дорога к лекарю была опасной, но Амалии удалось её уговорить, отправив её со стражниками. Конечно, Амалия понимала, что Т/и может угрожать опасность, и именно она понесёт за это ответственность, но принцесса отправила с подругой самых надёжных и крепких стражников. Да и к тому же стражников было не мало.
***
У Т/и было такое ощущение, что каждое мгновенье пролетало в замедленной съёмке: каждая секунда расстягивалась всё сильней и сильней; мимо глаз пролетали пейзажи деревьев и кустарников, лес был очень густой, даже неба не было видно. Каждый шорох давал такую волну страха, что Т/и могла резко остановиться на месте, после чего её окликали стражники, и они продолжали движение. Даже присутствие надёжных защитников не могло полностью успокоить Т/и от переживаний.
Группа уже почти дошла до нужного места, оставалось пройти несколько метров и вот, уже дом лекаря. В уши ударил резкий шорох, а после уже их стало несколько, буквально со всех сторон. Сердце Т/и дрогнуло и спряталось в пятки, не зря она уже заранее чувствовала опасность. Группа остановилась и огладывалась по сторонам, но это было бессполезно, место было очень густым и темным. Оставался только путь вперёд, но в это же мгновенье его перекрыли пару высоких людей с оружиями. Стражники быстро среагировали и окружили Т/и со всех сторон, но никто не ожидал удара сверху...
***
Т/и очнулась посреди густого леса.
В тело ударила резкая боль, которая усилилась от каждого неосторожного движения. Не было сил даже встать, и от еще одной попытки боль только усилилась. Болезненно прошипев, девушка начала осмариваться: перед глазами всё буквально плыло, Т/и не понимала, что с ней происходит, боль шла откуда-то снизу. Собрав всю волю в кулак, Т/и смогла приподняться на локтях, и тут же об этом пожалела, стоило ей только увидить свой низ. На девушке буквально не было живого места: кровь текла по всему телу, было много ссадин и царапин... Что же с ней произошло? Постепенно, Т/и начала вспоминать:
...Стражники окружили её со всех сторон, но никто не ожидал удара сверху. Из-за огромного количества, бандиты быстро смогли избавиться от стражников, и тут же взялись за Т/и. Сколько она не сопротивлялась, сколько не кричала и не просила о пощаде - её никто не слушал, Т/и буквально разрывали на куски, пытали самыми ужасными способами, доводя до страшных истерик; а самое главное: над ней надругались.
***
Амалия уже дома чувствовала, что что-то случилось: она понимала, что до лекаря идти не так уж далеко, а Т/и уже не было несколько часов. Садида рассказала обо всем Юго, и, конечно, получила очень много осуждения: "как она могла отправить свою подругу в тот лес, понимая, что с ней может что-то случиться?"
Но нужно было что-то предпринимать, и они решили вместе отправится в тот лес и отыскать Т/и. Супруги только начали поиски, как обоих прошибло потом - они нашли свою подругу. Но скорее увидели то, что осталось: Т/и еле держалась на ногах, колени сотрясались и застывшая кровь делала эту картину еще хуже; одежда была просто разорвана в клочья, её красивое платье теперь нельзя было никак восстановить (как и психику Т/и); царапины и ссадины красовались по всему телу, и больно ударяли в самую глубь тела. По выражению лица Т/и можно было легко догадаться, что ей сейчас больно даже двигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Вакфу на Т/И.
AdventureЯ хз, мне просто захотелось написать реакции по этому мультфильму -_-