Глава 3.

186 32 0
                                    

Линь Хуэй не ожидал встретить Хэ Цзяньшаня в компании. Он ясно помнил, что график Хэ Цзяньшаня был свободен в эти выходные. Он мог бы отдохнуть дома.

Если бы все было как обычно, Линь Хуэй встал бы прямо и поприветствовал Хэ Цзяньшаня. Затем он бы спросил его, не нужно ли ему что-нибудь. Однако после разговора с Ло Тином он понял, что действительно немного устал. Притворяться полным энергии было утомительно. Делать вид, что все делаешь с легкостью, было утомительно. Притворяться, что ему не нравится Хэ Цзяньшань, тоже было очень утомительно. Итак, Линь Хуэй просто кивнул Хэ Цзяньшаню и быстро рассказал ему о своих планах.

Хэ Цзяньшань ничего не сказал. Создавалось впечатление, что он просто проходил мимо компании. Линь Хуэй думал, что через некоторое время уйдет, но вместо этого сел в своем кабинете. Линь Хуэй посмотрел на закрытую дверь и почувствовал себя немного удивленным. Насколько сильно этот парень любил свою работу? Однако, прежде чем он успел подумать об этом, прибыл Лю Хунжуй из Юнтай.

Линь Хуэй изобразил улыбку на лице, как только увидел его.

— Мистер Лю, мне искренне жаль. Я был так занят в последнее время. Спасибо, что проделали весь этот путь.

Лю Хунжуй был не очень стар, но его манера говорить была очень закаленной.

— О, мистер Линь, вы слишком вежливы. Как только у вас будет возможность, вы должны присоединиться ко мне за едой. Я позвоню дяде, и мы сможем встретиться.

Лю Хунжуй был подрядчиком по электротехнике. Его дядя был директором отдела городского планирования. Он и раньше здоровался с Хэ Цзяньшанем, надеясь, что Ванжу позаботится о его племяннике. Компания по недвижимости под руководством Ванжу застроила много земли в нескольких городах страны. У него была отличная репутация, и каждый хотел получить свой кусок пирога. Хэ Цзяньшань согласился на его просьбу, но не принял ее близко к сердцу. Он просто передал дело Линь Хуэю.

Лю Хунжуй был здесь именно по этой причине. Компания по недвижимости Ванжу задерживала платежи Юнтай. В течение полугода он неоднократно спрашивал, когда поступит платеж, но ответ из административного отдела всегда был один и тот же: «Здравствуйте, господин Лю. В настоящее время мы работаем над получением платежа для вас». Лю Хунжуй был слишком смущен, чтобы звонить своему дяде по такому пустяку, поэтому у него не было другого выбора, кроме как встретиться с самим Линь Хуэем. Он только однажды встречался с Линь Хуэем. Он не думал, что в нем есть что-то особенное. Тем не менее, он был одним из людей Хэ Цзяньшаня, поэтому ему все еще нужно было показать ему лицо.

Ассистенту Линь есть что сказатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя