Глава 11.

163 27 0
                                    

Хэ Цзяньшань в редких случаях отвлекался.

Сотрудник отчитывался о результатах этого месяца. После этого он собирался детализировать цели и планы на следующий месяц. Однако у Хэ Цзяньшаня не было сил слушать.

Он был занят, думая о некоторых вещах, связанных с Линь Хуэем.

Ранее этим утром он листал какой-то справочный материал для инвестиционного предложения. Как только он открыл книгу, то обнаружил внутри лист бумаги формата А4. Это было заявление об отставке, красноречивая страница с перечислением всех причин, по которым он уходит в отставку. Вроде все было готово. Не хватало только подписи.

Единственным человеком, которому он одолжил эту книгу, был Линь Хуэй. Это было заявление об отставке Линь Хуэя.

В этот момент Хэ Цзяньшань почувствовал, как у него упало сердце. Затем он увидел, что дата, указанная в заявлении об отставке, была четыре года назад. Он мягко выдохнул. Хэ Цзяньшань снова сложил заявление об отставке и сунул его обратно в книгу.

На самом деле, люди приходили и уходили из любой компании, независимо от того, насколько она велика или мала. Это касалось не только рядовых сотрудников. У Ванжу также были сотрудники среднего и высокого уровня, которые переходили в другую компанию или сбегали, чтобы начать свой собственный бизнес. Хэ Цзяньшань никогда не заботился об этом раньше. Однако, когда он увидел это заявление об отставке, когда понял, что Линь Хуэй тоже подумывал об отставке, он немного растерялся.

Казалось, Хэ Цзяньшань никогда не предполагал, что Линь Хуэй однажды покинет Ванжу, что Линь Хуэй однажды покинет Хэ Цзяньшаня.

К счастью, это было четыре года назад. В какой-то случайный день четыре года назад Линь Хуэй мог подумать об уходе. Однако в итоге остался.

Хэ Цзяньшань провел несколько минут, вспоминая, что произошло за это время. У него было смутное предположение, почему Линь Хуэй хотел уйти. Дата, указанная в заявлении об отставке, была обычным и ничем не примечательным днем. Однако неделей ранее в Ванжу произошло крупное событие — в рабочее время внезапно скончался сотрудник.

Сотрудника звали Чжоу Дунхуэй. Он был сотрудником отдела планирования. В Ванжу он был известен своей честностью и искренностью. Целый день он писал предложения и усердно выполнял свою работу. Буквально за день до аварии он пошутил со своими коллегами, сказав, что прошлой ночью ему приснились числа, и он планировал купить лотерейный билет. Кто бы мог подумать, что всего через день он внезапно рухнет в своем кабинете. Ванжу сразу же отправил мужчину в больницу, но, к сожалению, было уже слишком поздно. Свидетельство о смерти, выданное больницей, подтвердило, что это была внезапный сердечный приступ. Согласно политике компании и соответствующим постановлениям правительства, компания должна была выплатить семье компенсацию. Они также помогли с похоронами.

Ассистенту Линь есть что сказатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя