В понедельник Линь Хуэй опоздал.
В его положении опоздание не имеет большого значения. Но когда Ан Ни увидела Линь Хуэя, спешащего в лифт, она все равно была удивлена.
— Ассистент Линь, ты тоже опоздал?
Линь Хуэй не мог выразить это словами:
— Не упоминай об этом, я встал поздно, но я взял такси, водитель-новичок, и поехал не в ту сторону.
— Почему ты не поехал на своей машине?
Линь Хуэй вдруг стал немного неестественным:
— Я отправил его на техническое обслуживание, и пока не получил обратно.
Когда он пришел в офис, Чжао Сяосяо зашла, чтобы передать ему документы, Линь Хуэй подписал и нарочито небрежно спросил:
— Господин Хэ в офисе?
— Да, господин Хэ пришел довольно рано.
Линь Хуэй вспомнил несколько сообщений WeChat в своем телефоне, и заколебался:
— Я... я поговорю с господином Хэ позже, не позволяй никому нас беспокоить.
— Хорошо, ассистент Линь, во сколько вы пойдете к нему?
— 9:30, нет, 9:45, забудь, 10:00. Я буду там в 10:00.
Чжао Сяосяо не понимала разницы между 9:30 и 10:00, но записала:
— Хорошо, позже я помогу вам уточнить у господина Хэ.
Линь Хуэй поспешно окликнул ее:
— Нет... не беспокойся.
Чжао Сяосяо почувствовала, что Линь Хуэй сегодня ведет себя немного странно, но кивнула, показывая, что понимает.
После вчерашнего разговора с Ло Тином Линь Хуэй уже решил, что сделает все возможное, чтобы преуменьшить значение этого вопроса и вернуть их отношения в исходное состояние. Это лучший выбор для него и Хэ Цзяньшаня. Ло Тин ругал его за трусость, но он признает, что он трус. У него не хватило ни смелости, ни уверенности, чтобы воспринять этот несчастный случай как возможность поискать возможности с Хэ Цзяньшанем. Он боится перемен, боится разочарования, боится, что излитая им любовь превратится в шутку, оставив в конце лишь конфузный финал. Лучше бы все осталось по-прежнему, пусть даже дальше этого дело так и не пойдет, но стабильно и надолго.
Линь Хуэй встал у двери, глубоко вздохнул и постучал в дверь офиса.
Когда он вошел, Хэ Цзяньшань только что положил трубку. Хэ Цзяньшань поднял глаза и увидел знакомую фигуру, Линь Хуэй, казалось, был напуган, собирался что-то сказать, но закрыл рот. Увидев уклончивый взгляд Линь Хуэя, он слегка кашлянул, ожидая, когда тот заговорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассистенту Линь есть что сказать
RomanceНазвание: Ассистенту Линь есть что сказать/ Assistant Lin Has Something To Say Количество глав: 56 + 6 доп. глав Как помощник номер один в корпорации Ванжу, Линь Хуэй, без сомнения, был невероятно выдающейся личностью. Генеральный директор доверял...