Глава 27.

96 9 0
                                    

Рано утром Фэн Ин проснулся в гостиничном номере от телефонного звонка.

В это время он еще крепко спал с кем-то в обнимку, но телефон все звонил. Фэн Ин был немного раздражен после того, как его разбудили, и выругался, поднимая трубку:

— Кто, мать вашу, ранним утром...

— Фэн Ин.

Фэн Ин вздрогнул:

— ... папа.

— Ты не отвечаешь на WeChat, ты не отвечаешь на телефонные звонки, что ты делаешь? — Фэн Цзюньтао был в ярости, он знал, что, должно быть, его сын занят тем, что веселится и выпивает.

— ... я спал, папа.

Фэн Цзюньтао не хотел слышать, как он оправдывается, поэтому нетерпеливо сказал:

— Вставай, собирайся и иди играть в гольф с Хэ Цзяньшанем.

Фэн Ин внезапно проснулся. Он сразу сел и некоторое время молчал. Только когда Фэн Цзюньтао снова позвал его, он пришел в себя и осторожно спросил:

— Поиграть в гольф с Хэ Цзяньшанем?

Фэн Цзюньтао холодно фыркнул:

— Господин Хэ позвонил мне рано утром и сказал, что знает, что ты в Цзинхуа, и хочет пригласить тебя поиграть в гольф, поесть или что-то в этом роде.

Недолго думая, Фэн Ин выпалил:

— Я не пойду.

Фэн Цзюньтао сердито рассмеялся:

— Ты понял правила? А? Я сказал тебе навестить его первым, но ты не послушался! Ты думаешь, люди хотят встречаться с тобой, это ради твоего отца! Звонок был сделан лично, ты можешь это понять?

Он не стал утруждать себя болтовней с Фэн Ином, он без сомнений добавил:

— Ладно, его машина заберет тебя в 9:30, быстро собирай вещи.

Повесив трубку, Фэн Ин снова обдумал этот вопрос. Честно говоря, время было очень деликатным, он не знал, знал ли Хэ Цзяньшань, что Линь Хуэй был под наркотиками, в любом случае, по крайней мере на первый взгляд, Линь Хуэй просто выпил слишком много. Но Фэн Цзюньтао также говорил ему, что победа над собакой зависит от владельца. Даже если Хэ Цзяньшань знает, это не имеет большого значения. По сравнению с маленьким любовником, каждый знает, что в приоритете важный партнер. Подумав об этом, он успокоился, повернул голову, чтобы посмотреть на белую спину под одеялом, и вспомнил, что куш, который он получил прошлой ночью, улетучился, и на какое-то время почувствовал себя несчастным, пнул человека и вынул стопку купюр из своего кошелька, и прогнал мужчину, словно собаку.

Ассистенту Линь есть что сказатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя