Глава 16.

157 21 0
                                    

Все было именно так, как и ожидал Линь Хуэй. Фэн Цзюньтао приложил все усилия, чтобы пригласить Хэ Цзяньшаня, поэтому, естественно, он также подготовил для них полный маршрут.



После утренней игры в гольф группа отправилась на обед в закрытый клуб. Во время еды Фэн Цзюньтао и Хэ Цзяньшань приятно поболтали друг с другом. Разговор не прекращался. Фэн Ин тоже не хотел оставаться в стороне. Возможно, он беспокоился о том, что не может быть хорошим хозяином для Линь Хуэя. Он продолжал настаивать, чтобы он попробовал то или иное блюдо. Он был очень хорошим собеседником и мог вести светскую беседу независимо от темы. Линь Хуэй заметил постоянную доброжелательность друга, поэтому улыбка на его лице стала немного более искренней. Они даже обменялись WeChat. Линь Хуэй вежливо пригласил Фэн Ина.



— Если у тебя когда-нибудь будет возможность приехать в Пекин, я угощу тебя ужином.



Фэн Ин сразу же улыбнулся.



— Определенно, безусловно.



После обеда все они пошли осматривать несколько домов Жуйтао. Аранжировка Фэн Цзюньтао должна была стать чем-то вроде шоу. Жуйтао в целом может быть не таким впечатляющим, как Ванжу. Однако за последние два года компания хорошо развилась, поэтому ее можно считать относительно сильным игроком. Линь Хуэй следил за Хэ Цзяньшанем уже много-много лет. Честно говоря, слушать, как они двое ведут переговоры друг с другом, было немного головной болью. Тем не менее, Хэ Цзяньшань, похоже, был в хорошем настроении. Казалось, что другая сторона была готова вложить много денег в проект в Нинхае. Увидев, что их время истекло, Хэ Цзяньшань сказал Фэн Цзюньтао, что у них уже есть другие планы на ужин. Они договорились встретиться снова в другой раз. Таким образом, их официальные дела в Чаннине подошли к концу. Теперь пришло время заняться их личным делом — ночным рынком Чаннин.



Ночной рынок Чаннин располагался в парке Сютин, известном туристическом месте. Все называли его парком, но на самом деле это была общественная туристическая достопримечательность. Правительство построило красивый бульвар вокруг озера Сютин. Весной можно любоваться цветами, а зимой любоваться озером, покрытым снегом и льдом. Летом и осенью оживленный ночной рынок был открыт каждую ночь с 19:00 до 22:00. Блестящий ночной рынок не был чем-то особенным. Во многих городах были ночные рынки, подобные этому. Однако ночной рынок Чаннина был открыт давно. Он интегрировал в себя многие свои региональные и культурные особенности и развивался до сих пор. Независимо от того, был ли это масштаб или качество, он намного превзошел ночные рынки других городов Китая. Из-за своего долголетия ночной рынок иногда менял тему или торговцев. Они могут даже производить некоторые товары, соответствующие тематике рынка. Они были очень, очень внимательны к деталям. Многие туристы приезжали в город именно ради этого ночного рынка.

Ассистенту Линь есть что сказатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя