Глава 10.

149 26 0
                                    

Линь Хуэй в последний раз слышал имя «Хэ Цзяньчуань» на одном из ежегодных корпоративных банкетов несколько лет назад.

В том году банкет совпал с годовщиной основания Ванжу. Для этого компания организовала специальное мероприятие. Компания пригласила к участию как сотрудников, так и членов их семей. Именно на этом банкете Линь Хуэй впервые встретил нынешнюю жену Хэ Чжао, Цзян Цин, и их сына Хэ Цзяньчуаня.

В то время Хэ Цзяньчуань, казалось, учился в старшей школе. Его лицо все еще имело детскую натуру маленького мальчика. Он казался очень неловким среди толпы хорошо одетых людей в костюмах. Было ясно, что его заставили приехать родители. В тот день Хэ Цзяньшань увяз в последнем поручении. Таким образом, он пришел немного позже. Как только он вошел в дверь, все повернулись, чтобы посмотреть на него. С того места, где стоял Линь Хуэй, он мог видеть, как загорелись глаза Хэ Цзяньчуаня. Линь Хуэй был очень удивлен. Он никогда не слышал, чтобы Хэ Цзяньшань упоминал своего сводного брата. Он думал, что их отношения были так себе, но Хэ Цзяньчуаню, похоже, немного нравился Хэ Цзяньшань.

После той ночи Линь Хуэй больше никогда не видел Хэ Цзяньчуаня. Теперь, обычной ночью, несколько лет спустя, ему неожиданно позвонил Хэ Цзяньчуань. И он звонил из полицейского участка, не меньше.

Линь Хуэй молча сел в машину, чтобы успокоиться. Его палец завис над именем Хэ Цзяньшань. Линь Хуэй размышлял, следует ли ему связаться с ним. Хэ Цзяньшань, вероятно, сейчас возвращался домой. После долгих раздумий он, в конце концов, отказался от этого. Вместо этого он набрал другое имя, Фан Минхуай, и позвонил.

Полицейский участок Цюйшуй.

Линь Хуэй пожал руку Фан Минхуаю на стоянке. Он сказал с улыбкой на лице:

— Я действительно не могу отблагодарить вас, мистер Фан. Прошу прощения за то, что попросил вас пройти весь этот путь. Это все благодаря вам.

Фан Минхуай быстро отмахнулся от него.

— Не беспокойтесь об этом. Я просто обедал поблизости. Это не большое дело. Ты более чем способен справляться с такими вещами, так что не имело особого значения, приду я или нет.

— Не шутите. Я обязательно доложу об этом президенту Хэ. В следующий раз мы пригласим вас на ужин.

Ассистенту Линь есть что сказатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя