Глава 15.

172 26 0
                                    

Хэ Цзяньшань и Линь Хуэй прибыли в Чаннин в 16:00. Фэн Цзюньтао, генеральный директор Жуйтао, послал машину, чтобы отвезти их в отель. Затем они договорились сыграть в гольф на следующий день. Строго говоря, Фэн Цзюньтао был ближе по возрасту к Хэ Чжао. Мужчина был всего на несколько лет моложе его. Его единственный сын Фэн Ин был примерно того же возраста, что и Линь Хуэй. Фэн Цзюньтао был проницателен и умен. Он мог подружиться практически с кем угодно. Еще он очень любил деньги. Если это могло принести ему деньги, он обязательно сунул бы руку в банк. Жуйтао и Ванжу несколько раз сотрудничали в прошлом и относительно хорошо ладили. Так случилось, что Фэн Цзюньтао инвестировал в новое поле для гольфа, поэтому ему просто нужно было получить небольшой совет от Хэ Цзяньшаня.



Узнав о маршруте, Линь Хуэй сразу же потерял интерес. В данный момент Линь Хуэй и Хэ Цзяньшань ужинали в ресторане отеля. Он бормотал про себя, пока ел:



— Если бы я знал раньше, я бы не приехал. Ты действительно проделал весь этот путь ради игры в гольф?



Прошло полгода с тех пор, как они в последний раз вдвоем ездили в командировку наедине. Линь Хуэй очень ждал этого, потому что ему всегда нравилось бегать по разным местам с Хэ Цзяньшанем. Он не только смог получить много информации, но и увидел, как Хэ Цзяньшань делает то, что у него получается лучше всего. Однако оказалось, что эта поездка действительно была обычной встречей.



Хэ Цзяньшань отрезал кусок своего стейка и неторопливо отправил его в рот.



— Он заинтересован в проекте в Нинхае.



— Участие Жуйтао не имеет для нас особого значения, не так ли?



Хэ Цзяньшань улыбнулся.



— Это зависит от того, сколько фишек он готов поставить на стол.



Скорость поглощения еды Линь Хуэя внезапно замедлилась. Он смотрел прямо на Хэ Цзяньшаня, не в силах отвести взгляд. Он подумал про себя: «Невозможно не быть очарованным таким Хэ Цзяньшанем, всегда спокойным, но всегда уверенным Хэ Цзяньшанем». Это была другая его версия по сравнению с тем, каким обычно он оставался в офисном здании. В этот момент все его тело наполнилось чувством угнетения, чувством хищничества. Это вызывало у него невольное желание сдаться.

Ассистенту Линь есть что сказатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя