Глава 13.

143 25 3
                                    

Ужин Хэ Цзяньшаня с Хэ Чжао и Чжао Тао вскоре был решен.

Когда Линь Хуэй подтвердил время с Хэ Цзяньшанем, Хэ Цзяньшань сделал запрос.

— Ты пойдешь со мной.

— А? — Линь Хуэй выглядел немного неуверенно. — Это частная встреча. Разве это не немного неуместно?

— Разве ты не сделал все приготовления для этой девушки? Технически, ты должен быть там больше, чем я.

Это было правдой. Однако Линь Хуэй на самом деле просто выполнял приказы Хэ Цзяньшаня. Он увидел, что другой уже вернулся к чтению своих документов. Он знал, что Хэ Цзяньшань не передумает, поэтому сдался.

Место было известным рестораном в Пекине. Когда Линь Хуэй и Хэ Цзяньшань прибыли, Хэ Чжао и Чжао Тао счастливо болтали в отдельной комнате, которую они забронировали. Девушка с короткой стрижкой сидела рядом с Чжао Тао. Она смотрела в свой телефон. Это была Чжао Сяосяо. Чжао Сяосяо первой заметила, что они вошли внутрь. Она была немного поражена и тут же встала.

— Здравствуйте, президент Хэ. Здравствуйте, мистер Линь.

Ее голос заставил двух других людей в комнате одновременно обернуться. Хэ Чжао, похоже, не слишком удивился Линь Хуэю. Он кивнул и сказал:

— Ты здесь. Садись.

Атмосфера в комнате была довольно дружелюбной. Хэ Цзяньшань почти не разговаривал на протяжении всего ужина. Хэ Чжао, Чжао Тао и Линь Хуэй в основном вели весь разговор. Однако выражение его лица было расслабленным, поэтому было очевидно, что он в хорошем настроении. Чжао Тао ушел в отставку с государственной должности, так что у него было довольно много влияния. Его главная причина для организации этого ужина заключалась в том, чтобы он мог дергать за ниточки для своей дочери. В конце концов, она только что закончила колледж, и у нее не было никакого реального опыта. Поскольку ей удалось попасть в такую ​​крупную компанию, как Ванжу, Чжао Тао надеялся, что сможет пойти еще дальше. Он был таким же, как и любой другой отец в мире, делая все возможное для своего ребенка. Когда Чжао Тао благодарил Хэ Цзяньшань и Линь Хуэя за заботу о Чжао Сяосяо, он не мог не похвалить свою дочь за совершенство. Чжао Сяосяо была так смущена, что почти весь ужин не разговаривала. Она просто опустила голову и ела свою еду.

После обеда группа людей встала на обочину дороги, чтобы попрощаться. Чжао Тао вежливо спросил Линь Хуэя, нужно ли его подвезти или нет. Линь Хуэй улыбнулся и покачал головой.

Ассистенту Линь есть что сказатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя