Линь Хуэй потерял сон.
Это напрямую привело к тому, что сегодня он первым пришел в компанию, рабочее время начинается в 9 часов, а он пришел к 8 часам.
В здании очень тихо, кроме случайных разговоров уборщиков и звука их шагов, других звуков не слышно. Линь Хуэй стоял перед окном и смотрел, как тонкий туман на улице рассеивается, количество машин постепенно увеличивается, и город просыпается.
По сравнению с бурлящим городом он сегодня как рыхлое желтое яйцо, все его тело обмякло, устало и бессильно.
Линь Хуэй подошел к своему столу и сел, думая, не купить ли ему чашку кофе, чтобы освежиться, но увидел всплывающее окно с новостями, появившееся на экране компьютера. Самой заметной была смелая развлекательная новость – «Мин Цзя тайно встречается с другом-мужчиной в элитном ресторане для пары», на сопутствующей картинке изображено размытое лицо Мин Цзя, и смутно видно, что она счастливо улыбается. Линь Хуэй поспешно взглянул на нее, его сердцебиение сразу же ускорилось, и он быстро закрыл новости.
Через некоторое время в компанию прибыл и Хэ Цзяньшань.
Линь Хуэй взглянул на время и обнаружил, что сегодня он также прибыл раньше, чем обычно. Может быть, Хэ Цзяньшань не мог уснуть или не спал? Он лихорадочно гадал, когда услышал стук в дверь, а заинтересованное лицо встало у двери и посмотрело на него.
Линь Хуэй какое-то время не реагировал и просто озадаченно смотрел на него.
Хэ Цзяньшань первым открыл рот:
— Почему ты здесь так рано?
— Вчера я рано лег спать, поэтому рано проснулся.
Оба остановились на мгновение, а потом одновременно заговорили:
— Где ты собираешься ужинать сегодня вечером?
— Вчерашний фильм был хорошим?
Атмосфера начала становиться странной.
— Забудь об этом, — Линь Хуэй показал то, что можно было бы назвать натянутой улыбкой, — тебе лучше не давать мне никаких спойлеров, я все еще хочу посмотреть его, когда у меня будет время.
Хэ Цзяньшань на мгновение растерялся, затем кивнул. Он собирался что-то сказать, но, увидев, что Линь Хуэй опустил голову и начал работать, ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассистенту Линь есть что сказать
RomanceНазвание: Ассистенту Линь есть что сказать/ Assistant Lin Has Something To Say Количество глав: 56 + 6 доп. глав Как помощник номер один в корпорации Ванжу, Линь Хуэй, без сомнения, был невероятно выдающейся личностью. Генеральный директор доверял...