Вечер. Ужин давно прошёл. Время 20³⁷. Отбой в 22⁰⁰.
Мия пришла в комнату. На кровати лежал Малфой и читал.
- привет,- девушка мило улыбнулась обращаясь к парню. - как прошел день?
- привет. - парень отложил книгу и слегла приподнялся на локтях. - да вроде, жив ещё. Вы как?
- вроде тоже хорошо. Слушай, я в душ, сейчас скоро парни должны придти, и Гермиона зайти должна. Откроешь им дверь, если я выйти не успею?
- Грейнджер тоже придет?
- да. И кстати если хочешь вернуть свой элитный статус в Хогвартсе, перестань унижать или издеваться над людьми. И лучше обращайся к ним по имени. - взяв со стула полотенце, Мия зашла в ванну.
В той комнате она провела немного, минут 10. Вытерев воду с тела, девушка поняла что не взяла с собой вещи. Она ведь не привыкла одеваться сразу в ванной. Но она на прочь забыла, что пока что это не только ее комната.
- Драко! - она выкрикнула, слегла приоткрыв дверь. - закрой глаза, я вещи взять забыла.
- может лучше не стоит? - в шутку сказал он, но увидев из двери презренный взгляд сразу накрыл лицо подушкой.
Девушка завернулась в полотенце и забрав с дивана шёлковую ночнушку, и висящий на стуле зелёный халат забежала обратно.
Быстро одевшись она вышла с мокрой головой, как раз в ту секунду постучали в дверь. Тихонько приоткрыв, убедившись что кроме парней никого нет, она пропустила их в комнату.
- привет, Мия.
- Привет тео.- она повернулась к мулату, который все никак не хотел смотреть ей в глаза. - и тебе Блейз.
После того как Мия позвала его по имени, он перестал смущаться и с улыбкой посмотрел на нее.
- ааа! Вот значит где наш хулиган притаился. - обращался мулат к блондину.
- да Блейз...
- Кхм.... - нарочно кашлянув, я сделала так чтобы парни обернулись ко мне. - вы разговаривайте, а я на балконе. И Драко, - я уже спокойно обращался к бывшему врагу на "ты" и могла спокойно просит его о чем то. - придет Гермиона, скажешь чтобы вышла на балкон. И Драко!.- снова сделав акцент на его имени, чтобы он точно ничего не запорол. - по имени!
- я тебя понял, иди. Спасибо.
Я вышла на балкон и стала снова смотреть на звёзды, которые сегодня ночью были видны намного чётче . Спустя минут пять я услышала как в дверь кто то зашёл.
- она на балконе. - кратко ответив Гермионе, он указал в сторону двери, в которую через долю секунды вбежала Гермиона.
- и ты вот это...- начала она кричать.
- Тссс.... Не кричи, спокойно. Сядь.
- и ты вот это хотела чтобы я увидела? - уже спокойным тоном продолжала спрашивать Гермиона.
- ты спрашивала, я решила что будет легче если ты один раз увидишь, чем я сто раз буду пере рассказывать.
- ну спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп!
FanfictionАвтор: Angel and Malfoy Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: ОЖП/ Северус Снейп , Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, ОЖП, Теодор Нотт, Люциус Малфой, Минерва Макгонагалл Размер: планируется Миди. в процессе. Дата создания: 15.01...