Проходя босиком по влажной, прохладной траве, девушка направлялась в сторону таинственного озера. В руках она держала, тетрадь. Потрёпанная обложка, и ветхий переплет давали знать, о том что тетрадь старая. Прохладный ветерок распушёвывал непослушные волосы. Ночнушка прикрытая лёгкой накидкой вздымались вверх придавая чувство лёгкости .
Луна полностью освещала весь берег перед озером. Ясное небо копировала положение звёзд в ночном, спокойном, не тронутом озере. Все было точь в точь как в ту ночь, несколько лет назад... Тогда она была всего лишь ученицей которая испытывала чувства к своему педагогу, а сейчас? А сейчас она преподаватель в школе в которой сама не окончила обучения, девушка которая и все чувства в себе заживо.
- разве мисс, вас не предупреждали, что гулять ночью, одной, возле озера, иочень опасно?- знакомый голос продрал сидящее на траве тело мурашками.
- следишь за мной?- не отводя взгляд не на миг от луны, девушка была откинута на свои руки, что придерживали ее со спины.
- должен же это кто то оберегать тебя. Хотя ты меня и ненавидишь, мне это нисколько не мешает.
- интересно, где ты был все пять лет?
- я ждал тебя...
- а я нет...
- что произошло между нами?- Снейп пытался поднять тему которая его так давно мучает.
- давай сделаем так, - девушка встала перед ним на ноги, в то время когда он только присел на траву.- я не горю желанием с тобой общаться, я не горю желанием видеть тебя рядом с собой, я не горю желанием знать, что ты хочешь быть рядом со мной. Я не хочу, чтобы ты. Северус. Тобиас. Снейп. Присутствовал. В моей. Жизни. - с каждым словом она делала паузу, как бы донося смысл слов, до слушателя. Развернувшись на пятках, девушка поспешно покинула, столь тихое былое место.Просидев около пару часов после ухода девушки, профессор стал замечать за горизонтом проблески рассвета. Сделав глубокий вдох, Снейп понял, что теперь это не та Мия, которая дружила с ним после его "знаменитой" карьеры Пожирателя смерти. Встав на ноги, он было хотел уже направиться к себе, но его внимание привлекло, что то что лежало в метре от него. Взяв в руки предмет, на нем золотыми буквами высветилось. "Собственнось М.С.Гриндевальд." снизу мелким шрифтом прилагалась надпись, "посторонним крайне не рекомендуется открывать тетрадь."
***
Зайдя в комнату, девушка так и не смогла уснуть. Приняв душ, она уселась у окна, попивая горячий чай с дольками лимона. Рассвет стал потихоньку наполнять комнату, и вскоре уже совсем осветил покои, профессора. Надев белую оверсайз рубашку и завязав ее на талии, девушка стала бродить по комнате в поисках вчерашней юбки, однако не найдя ее, Мия надела черные джинсы, что облегали длинные, спортивные ножки. Волосы зацепила заколочкой на макушке, на руке красовался милый еле приметный браслет, с головой змеи, что изящно подчёркивал запястье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп!
FanfictionАвтор: Angel and Malfoy Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: ОЖП/ Северус Снейп , Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, ОЖП, Теодор Нотт, Люциус Малфой, Минерва Макгонагалл Размер: планируется Миди. в процессе. Дата создания: 15.01...