Часть 14

1K 55 0
                                    

Мысли Мии
Мысли Северуса

Девушка пришла в свои покои, и сразу направилась в душ. Струя горячей воды, очень успокаивала. Тело ломило от переизбытка алкоголя в крови. Но все же она сумела найти в себе силы вылезти из ванны и укутавшись в белое полотенце зайти в комнату.
Она оделась пока, что в обычную одежду, состоящую из обычной длинной майки. Майка прикрывала задницу, и самое главное, ведь тогда она не опосалась что кто то зайдет и увидит ее в не подающем виде. Уже когда она все сделала она посмотрела на окно, в котором сидела черная сова и держала в лапках маленькая бумажку. Дав птице печеньку она развернула послание.

Могу ли я считать, что у меня появился единственный друг в этой школе Мия?
СС.

Стать единственным другом, человека в которого влюблена была хорошая идея. Ведь тогда она могла бы спокойно с ним общаться.
Не долго думаю чуть с низу она написала ответ

Я полагаю, что этот друг будет с тобой согласен, Северус.
ММ.

Отдав письмо сове, и отправив ее она легла на кровать. До вечера было много времени, поэтому она решила немного зависнуть в соцсетях.
Спустя полчаса, на телефон поступило сообщение от Неизвестного.

Номер не определен.
- привет, Мия)
- здравствуйте, вы кто?
- посмотри пожалуйста под дверь.

Девушка встала и открыла дверь на полу лежал букет былых рощ. Она занесла их и поставила в вазу. Пришло ещё уведомление.

- понравились цветы?
- очень, спасибо. Но кто ты?
- я твой поклонник тайный. Давно влюблен в столь обворожительную даму.
- и что вам от меня надо?
- я хотел пообщаться с вами, и если мой диалог с вами вас заинтересует, я хотел бы потом пригласить вас на свидание)
- а вы наглый, чересчур! Как вас зовут?
- давайте я вас расскажу потом. Не хочу портить сюрприз.
- ну ладно, но только общение, ничего больше.
- конечно, миледи)
- простите, но я должна готовиться к вечеру. До свидания.
- буду ждать встречи с вам

Девушка положила телефон и подошла к зеркалу. Нанеся немного Мейка, и подведя ресницы, она распустила волосы которые уже отрасли и едва касались ее ключиц. Надев, чёрное платье, которое было короткой длины, и с открытыми плечами. Платье держалось только на грудях, и закреплялась на спине тугой шнуровкой. Надев те же самые туфли, что были на ней, вчера вечером, она посмотрела ещё раз в зеркало.
- красавица)
Укутавшись в свою мантию, чтобы не портить сюрприз, своему новому "другу".
Довольно улыбнувшись, выше сказанная направилась в комнату, своей подруги.
Дойдя до комнаты, она услышала вскрики, которые явно принадлежали двоим.

Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп!Место, где живут истории. Откройте их для себя