Эпилог

1.1K 49 8
                                    

Темноволосый мальчик бегал по дому в поисках красного галстука.

- Мама... - послышалось со второго этажа

- что на этот раз А́лан?- отозвалась Мия на зов сына

- где мой галстук? Красный?

- спроси у Джин, она должна знать.

Мальчик забежал в комнату сестры, которая сидела за очередной книгой по Зельям...

- Джииин... - протянуто произнес А́лан.

- что на этот раз?

- Где мой галстук? Красный?

- там же где и мой- не отрываясь от учебника.

- хорошо, поступим по другому - пролепетал он шепотом, и выйдя на лестничную клетку крикнул

- Семья! Где лежит Галстук Джин?

Лишь два голоса со всего дома, ответила на зов.

- он висит в гардеробной на третьей вешалке! А́лан, как за пять лет нельзя было выучить элементарного.

- он висит в гардеробной на третьей вешалке! А́лан как за пять лет нельзя было выучить элементарного.

Усмехнувшись в манере своего отца парнишка направился за галстуком. Завязав аккуратно галстук своего факультета, парень решил подкинуть сестре ее галстук. Подхватив голубой Галстук А́лан спустился на кухню где восседала вся семья.

Передав сестре галстук мальчик кинулся на оладьи с медом.

- А́лан, не ешь как свинья где твои манеры?

- А́лан, не ешь как свинья где твои манеры?

И вновь этот объединенный вопрос.

- куда я попал?- в шутку отозвавшись, парнишка засмеялся. - и как я с вами пятнадцать лет живу?

Подтолкнув сына в бок Северус украдкой показал на жену.

- ты то пятнадцать, а я двадцать два года с этим живу.

Мужская половина конечно вновь засмеялась, однако женская сохраняя невозмутимость продолжила поедать свой завтрак.

- решено, вы сегодня забираете наш с Джин багаж и везёте в Хогварст. Возражения есть? Вот и славно.

- а почему это?- вскинув бровь в обычной манере Снейпа, он откинулся на спинку стула.

- потому что у вас слишком тонкий юмор, Мистер Снейп и Мистер Снейп 2.0- она косо взглянула на сына, который уже убегал на второй этаж

- а вы слишком серьезная, Миссис Снейп. - подойдя к жене, он обнял ее за талию

- за что вы интересно полюбили меня?

- не знаю... Любовное наверно подлила мне...- сщурив глаза, он посмотрел на Миссис Снейп.

- я ненавижу, тебя Северус Снейп!

- наши чувства взаимны, Мия Снейп

- Гриндевальд

- Снейп

- нет уж

- мы ещё посмотрим... - и мужчина притянув женщину к себе поцеловал ее.

- так уж и быть.. Снейп так Снейп.

- кхм... - послышалось от двери.

Готовые дети стояли около двери.

- мы подумали, мы сегодня сами на поезде.

- да, Малфои тоже на поезде, мы с ними.

- ну хорошо, рас вы с Ними то можете сами. - одобрительно кивнув детям, девушка поднялась на верх.

- идите. Хотя... Стойте - Северус окрикнул детей. - Джин?

- да пап?

- Скорпиусу привет😉

- папа блин...

- а что? Я с Драко давно это подозревали 🤣

- ой все, потом поговорим...

_____________

Кто же мог подумать что так очаровательно закончится эта история. Мия и Северус продолжили преподавать в школе. Джин поступила в Когтевран, уже 7 курс. А́лан на Гриффиндор 5 курс.

Семья Малфоев тоже расширилась. Старший сын Рудольф работает в аврорате. Средний сын Скорпиус  попал в стаю Когтевранцев, хоть это и было ударом для его отца, он настоял остаться там с подругой "Джин Мия Снейп-Гриндевальд"
Младшая дочь Кадмин попала на слизерин уже 3 курс.  Все кланы живут в мире и спокойствие. А самое главное что они продолжают дружить и общаться.

Вот и фанфику конец, а кто слушал молодец😉😆

🎉 Вы закончили чтение Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп! 🎉
Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп!Место, где живут истории. Откройте их для себя