Часть 24.

867 38 2
                                    

Теодор и Блейз покинули дом в начале первого ночи, Мия осталась на ночь, так как Гермиона уговорила ее переночевать в их доме, а на следующий день с утра отправить всем вместе на пикник, недалеко от особняка. Гермиона освободила домовиков на выходные, и стояла около мойки, мо́я посуду. Мия помогала ее вытерать.
- ну рассказывай, что у вас нового?- Мия решила начать разговор, после долгой тишины.
- ну... Я ещё никому не говорила, никто не в курсе, поэтому ты узнаешь первая. - Гермиона выключила воду и вытирая руки, повернулась к подруге. - ну...я...и Драко...
- не мямли...
- ну в общем... - она положила руки на живот, и улыбнулась.
Глаза Мии округлились и она чуть не завопила от радости.
- ты будешь мамой второй раз?
- угу...- Мия кинулась обнимать подругу. Ведь не каждый день, ты первая узнаешь о такой новости.- и я очень хочу, чтобы его крестной была именно ты...
- я буду рада удостоиться такой чести...- Мия распласталась в улыбке.
Следующий час девушки домыли посуду, постилили Мие на диване, и направились по кроватям.

Провалившись на диване примерно с полчаса она услышала хлопок аппарации в коридоре. Насторожившись она привстал с дивана и поставила руки перед собой, готовясь в любой момент защищаться, но в этот момент она услышала невнятный, но однако очень знакомый голос.
- Малфой!!!! - грубый голос разнёсся по дому. - Малфой! Мать твою... - мужчина шатаясь держался о стенку и вошёл в гостиную где стояла Мия.
Подойдя ближе к нему она дала подзатыльник от чего тот чуть не упал.
- за ...ик.... Что?
- не ори!- она ещё раз ударила его но уже по плечу- щас Скорпиуса разбудишь, - подойдя ближе в нос ударил сильный запах спиртного. Видимо он не на шутку перебрал с алкоголем.
- а почему это.. мне не орать. - он выпрямился и стал повышать голос, - это дом... Моего друга... ЭТО ДОМ МОЕГО КРЕСТНИКА, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ТУТ ОРА...
- он не успел договорить так как его схватили за шкирку и потащили на балкон.
- что ты вообще себе позволяешь стерва?
Удар. Щека покраснела и заполыхал огнем.
- лучше заткнись пока я тебя в озеро не окунула.
- а ты попробуй- он приблизился к лицу и с надменным выпадением лица, показывал что ему абсолютно плевать.
- я тебя предупредила. - с этими словами она левитировала к озеру захватить за собой пьяного. Они нависли над водой.
- я тебя предупреждала.- только она хотела уже скинуть его в воду, но он спросил
- скажи честно, ты меня любишь?
- я тебя ненавижу, Северус Снейп!
С этими словами она окунула его в воду. Продолжая левитировать над озером она ждала, когда он всплывет. Прошло две минуты. Пять. Десять. Но тело мужчины так и не всплывало.
- да твою ж мать! За что мне это наказание. - после этого она нырнула вслед за ним. Прочесав все дно на сквозь она вылезла на берег, и сев на краю воды, запустила руки в волосы.
- Мать твою Снейп, я тебя ненавижу. Мне не хватало угрызения совести за твою смерть. Урод. Моральный. - она встала и ходя то вперед то назад, пинала, то камушек, то веточку, то просто по пустому месту пнула но в этот же момент упала на свою попу. Затем откинувшись на мягкий песок она распласталась в форме пятиконечной звёзды.
- Северус, ты просто моральный урод, я тебя ненавижу!- взвыла она закрыв глаза.
- значит все таки любишь, - рядом с девушкой послышался злобный смех.
- ах ты!- девушка встала с земли и пошла в сторону мужчины который уже был весьма трезв.- да как ты? - она ринулись бить профессора по спине. - ты гадина, да как ты мог? Я тебя ненавижу!!!! - последнее она закричала со слезами на глазах.
Он обхватил ее в кольцо своих объятий и не отпускал, пока она продолжал колотить его по груди, пока она старалась выбрать из этой хватки.
- отпусти! Подлец! Да ты просто гадина! Я чуть не умерла из за угрызения совести за твою смерть. Да ты просто.... Отпусти меня... - истерика нарастала. Мия сама перестала замечать как вновь проявила свои эмоции за последние пять лет.
- я не отпущу пока ты не успокоишься.
- я успокоилась. - она нервно сделала вдох, стараясь вернуть самообладание.
- нет
- я успокоилась! Отпусти меня! Я ненавижу тебя! Отпусти! - истерика вновь стала набирать былой темп.
- если ты меня ненавидишь, то зачем полезла в воду? - он постарался ее обнять сильнее, но не получалось, потому что в итоге она вырвалась.
- да потому что люблю тебя, идиот ты!
Развернувшись девушка пошла к воде. Встав в воду по щиколотку, она скрстила руки на груди, и мысленно успокаивая и одновременно коря себя за то что поддалась эмоциям. На плечи девушки легли, крепкие мужские руки, что слегла приобнимали ее.
Почувствовав некое тепло, некую заботу она поддалась назад и упёрлась в его крепко сложенное тело. В душе обоих стало очень тепло, очень уютно.
- я тоже тебя люблю...- мужчина сцепил вокруг девушки кольцо объятий и крепко прижал к себе. - прости меня, если сможешь за всё!...
- мне не за что тебя прощать...- она положила свои руки на его, все так же стоя к нему спиной.
- но...
- это была не обида, это было что то вроде, закрытия своих чувств... Я не знала, что это будет убивать меня. Я боялась быть отвергнутой. Я боялась быть... Ненужной... Понимаешь?- развернувшись она посмотрела в его глаза. Те самые черные глаза, как бездонные колодцы...
- я тебя понимаю... - он стиснул ее вновь в своих объятиях. - поэтому больше я тебя ни на шаг не отпущу.

                                                         ***
Открыв глаза Гермиона потянулась в постели. Муж и ребенок спокойно спали. Снизу доносился мелкий шорох, видимо кто то копошился на кухне. Спустившись вниз в белом халате Гермиона увидела, что ее подруга готовит завтрак на всю семью.
- ого! Да ты у нас прямо хозяюшк..
- Тссс! - она приложила палец к губам, показывая на диван, где мирно спал длинноволосый мужчина.
- ого, он тут как оказался?- уже шепотом спрашивала Гермиона подойдя к подруге.
- долгая история...
- у нас целых два часа когда дом начнет просыпаться. - девушки улыбнулись и стали разговаривать о прошедшей ночи.

Все сидели за столом, Маленький Скорпиус играл с игрушками, Драко и Гермиона любовались своим сыном, Нарцисса и Люциус покинули дом ещё ранним утром, а Мия и Северус просто сидели и смотрели друг другу в глаза.

- кхм - Драко привлек к себе внимание...- вы нам ничего не хотите рассказать?
- вроде бы нет
- а по-моему да,- Северус посмотрел на Мию, что отрицающе качала головой.- она теперь у нас под своим крылом. - он подмигнул Драко и подойдя к Мии обнял ее со спины...





Дорогие читатели, надеюсь эта глава вам понравилась не еньше предыдущей. Всем удачи. Всех лю❤️❤️❤️🫀🫀🫀

Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп!Место, где живут истории. Откройте их для себя