В камине потрескивал огонь. В руках находилась третья по счету, наполовину наполненная бутылка огневиски. Развалившись в кресле, черноволосый мужчина, размышлял о том, что произошло прошлым вечером. Все никак не хотело укладываться в этой через чур умной голове.
Как она сказала? Я думала, что ты умный, а оказывается не совсем... Оборотное зелье...
Он поднял взгляд на стол, на котором все ещё стояла склянка с ее воспоминаниями. Не тронутая. Он знал, что она оставила ему их только потому что полностью доверяла. Наконец собравшись с силами он решил, что должен знать всё, что хранится в этой маленькой бутылочке. Он решительным шагом направился в ванную и умылся холодной водой, пытаясь привести себя в чувства. Затем он создал копию воспоминаний, а оригинал спрятал глубоко в потайное место. Такие воспоминания можно просмотреть только один раз, после чего они исчезают. А если делать копию из копии, то воспоминания начинают копироваться не полностью... И большая часть просто исчезает.
Вытащив воспоминания с помощью палочки, Снейп приставил кончик к виску и погрузился в весь омут памяти.
__________________________
1951 год 20 декабря. Вокруг белая палата, счастливое красное лицо матери, отец стоящий рядом всхлипывая от такой радости.
__________________________
1955 год 10 мая. Сидящая девочка траве, рядом лежит уже мертвая змея, которая десять минут назад укусила тебя за ногу. Отец бегает туда сюда не зная что делать. Мама наклонилась над раной и стала отсасывать яд, и выплёвывать его на траву. Врачи в тот день развели руками, и сказали если бы ещё чуть чуть, то пришлось ампутировать ногу. Маму похвалили, а мне дали указания больше не бегать по траве босиком, и смотреть под ноги.
__________________________
1961 год. 31 августа. Прибытие в Хогвартс, знакомство с новыми друзьями.
__________________________
1965 год. 12 июля. Роковой день. Смерть бабушки. Изнасилование. Чуждое чувство опустошенности.
И полный организм желания мести.__________________________
1965 год. 27 июля. Обещания мести от какой то женщины.
Лицо не видно. Видимо Мия не хотела чтобы я это видел.
___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп!
FanfictionАвтор: Angel and Malfoy Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: ОЖП/ Северус Снейп , Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, ОЖП, Теодор Нотт, Люциус Малфой, Минерва Макгонагалл Размер: планируется Миди. в процессе. Дата создания: 15.01...